«Додо пицца» купила мобильное приложение «Где Шаверма»

Вместе с его разработчиками компания планирует развивать новую сеть, где главным блюдом будет шаверма.

«Додо пицца» купила мобильное приложение «Где Шаверма»
7070

Комментарий недоступен

59
Ответить

Пользую приложухой в Москве (да, смог осилить и найти в аппсторе). Есть небольшие неудобные решения в дизайне (если что, обращайтесь), но что лично меня смущает: на одну точку могут быть комменты как тут восхитительно и сразу же за ними как тут всё очень плохо. Но тут беда не в приложении, а в том, что на 90% успех и вкуснота шавухи зависит от мастера мяса и лаваша за столом: сейчас человек делает с душой и получает 5 звезд, а завтра его ленивый сменщик делает всё кое-как и получает по заслугам. 


Слежу за развитием партнерства Додо, Костоев тоже туда влез и целые гастрономические путешествия устраивают в поисках лучшей шаурмы. Выбирают "лучшие ингредиенты" и вот это вот всё, но пока ни разу не услышал от них о понимании того, что вкуснота свитка зависит от мастера. 

Уже существующий пример - Subway. Если бутербродный сомилье навалит все ингредиенты кучей - будет довольно посредственно на вкус. Если аккуратно всё разложит - будет бомба. Интересно, как в Додо будут решать эту проблему и будут ли работать регламенты (ибо с пиццей у них такие косяки встречаются, когда навалено всё не очень аккуратно). 

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Так шаурма или шавуха, Вы уж определитесь ). Или Вы из регионов?

Ответить

не, все таки там далеко не все точки + часто путаница с названиями, поэтому бывает трудно определить точно ли ты пришел по адресу. ну и нет-нет, но подводят эксперты в комментариях, хотя чаще всего они действительно помогают

Ответить