Производитель Lipton и Brooke Bond задумался о выходе из бизнеса на фоне падения продаж чая Статьи редакции
Спрос на чёрный чай падает, потребители предпочитают травяные или фруктовые сорта или другие напитки, объяснили в компании.
- Компания Unilever (владеет брендами Lipton и Brooke Bond) изучает возможность продажи своего чайного бизнеса после многолетнего снижения роста продаж, пишет The Wall Street Journal. Чистая прибыль компании за 2019 год сократилась на 38,4%, до €6 млрд, говорится в отчёте компании.
- В 2018 году в отчёте учитывались и результаты от продажи маргаринового бизнеса, уточнили в компании. Чайный бизнес приносит компании около €3 млрд ежегодно, пишет издание. Выручка Unilever за год выросла на 2%, до €51,98 млрд.
- Компания заявила, что потребление чёрного чая, который составляет большую часть её портфеля, сокращается на развитых рынках, например в США и Европе. Потребители предпочитают другие напитки, а среди чая популярны в основном травяные и фруктовые сорта, объяснили в компании.
- В Unilever пообещали пересмотреть стратегию развития чайного бизнеса, после чего руководство может принять решение о частичной или полной продаже чайных активов, пишет издание.
- Unilever приобрела Lipton в 1971 году, а Brooke Bond — в 1984 году, что обеспечило компании лидирующую позицию в Англии, отмечает WSJ.
0
показов
8.2K
открытий
Учитывая то, что качество чая так же упало(как и продажи) - вполне адекватное решение! Раньше чай с данным названием был гораздо лучше! Поэтому, не удивительно, что продажи упали.
Чайные пакетики нельзя называть чаем. Это пыль.
Чайные пакетики это мелкоизмельченный чай. Да, бывает разное качество, но в целом хороший чай в пакетиках ничем не отличается от листового.
Вот только крепость и вкус разные совсем.
Возможно сказывается восприятие. Люди воспринимают пакетик как Доширак, заварил и выпил. А листовой чай как церемонию, трапезу. Если же абстрагироваться и провести слепой тест, то скорее всего разницу многие не заметят.
Изжога подскажет.