«Черноголовка» купила у Kraft Heinz российский бизнес по производству детского питания Статьи редакции

Группа ещё полгода сможет выпускать продукты под брендом Heinz, а весной 2024-го выведет на рынок новую марку.

  • Покупатель — холдинговая компания группы «Черноголовка», АО «Аквалайф ресурс», пишет РБК. В её собственность перешли два комбината детского питания — в Иваново и Георгиевске в Ставропольском крае. Сумма сделки не раскрывается.
  • «Ивановский комбинат детского питания» работает с 2008-го, мощность производства — 20 тысяч тонн готовой продукции в год. Завод оборудован для производства всех категорий детского пюре, также выпускает жидкие молочные каши.
  • «Георгиевский комбинат детского питания» (сейчас ООО «Хайнц Георгиевск») открыт 1995 году. Специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Мощность производства — 12 тысяч тонн готовой продукции в год.
  • Весной 2024-го «Черноголовка» выпустит на рынок новый бренд, который представит партнёрам и торговым сетям. При этом для «плавного перехода» группа ещё в течение полугода после закрытия сделки продолжит выпускать продукцию под брендом Heinz. Все рабочие места на комбинатах сохранят.
  • О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре в июле 2022 года сообщил «Коммерсантъ». В ноябре источники издания уточняли, что активами интересуются «Черноголовка», «Фармалакт», а также АФК «Система». Стоимость бизнеса собеседники «Ъ» оценивали в 2,5-3 млрд рублей.
  • В марте 2023-го «Ъ» рассказал, что Kraft Heinz заключила с «Черноголовкой» соглашение о продаже своего бизнеса детского питания. В сделку должны были войти не только заводы в Георгиевске и Иваново, но ещё и марки «Умница», «Сами с усами», а также право выпускать бренд Heinz Baby в течение «переходного периода». Закрыть сделку собирались летом 2023-го.
0
150 комментариев
Написать комментарий...
IIIu6ko

А соусы тоже переименуют? Или только детское питание?

Ответить
Развернуть ветку
noname

Они сейчас уже начали дополнительное брендирование проводить, типа кетчуп Хайнц-Пикадор. Кстати, единственный реально острый кетчуп на рынке из популярных.

Ответить
Развернуть ветку
Teacha Bibbs

боюсь испортится скоро((

Ответить
Развернуть ветку
noname

Таблеток выпей, если так страдаешь постоянно от того, чего ещё не произошло.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда