«Черноголовка» купила производителя мюсли, хлопьев и батончиков Mätti Статьи редакции

В 2023-м компания выкупила бренд «Любятово».

  • Первым об этом сообщило издание Shopper's, информацию подтвердил ТАСС представитель «Черноголовки». Покупателем выступило АО «Аквалайф ресурс» — холдинговая компания группы «Черноголовка». Она приобрела ООО «Злаки на завтрак» (бренды Mätti и BigStar).
  • Сумма сделки не разглашается. Собеседник Shopper's, управляющий партнёр консалтинговой Walnut Capital Артём Моторный, оценил её примерно в 300 млн рублей.
  • «Злаки на завтрак» выпускает мюсли, хлопья для варки, батончики, каши, кукурузные хлопья и шоколадные шарики под брендом Mätti. C 2022-го года у неё появился ещё один бренд — BigStar.
  • Марка Mätti принадлежала финской Top Hill Trading, с 2014 года производство и выпуск продукции под этим брендом локализовали в России, говорится на сайте компании.
  • Её прежнее юрлицо «Матти рус» принадлежало бывшему гендиректору «Нэфис косметикс» (бытовая химия — AOS, Bimax, Sorti, «Биолан») Дмитрию Харитонову, писал «Коммерсантъ». В 2019-м «Матти рус» признали банкротом, производителем продукции Mätti стало «Злаки на завтрак».
  • В 2023 году «Черноголовка» приобрела российский бизнес американской Kellogg’s — поставщика Pringles, который также выпускает продукты под брендом «Любятово». Права на поставку чипсов в сделку не вошли. В марте 2024-го группа выкупила у Kraft Heinz российский бизнес по производству детского питания.
Фото: ireccomend
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Батюшки, и мюсли газированные будут, класс!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ionov

Еее, будем миксовать

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Только осторожно!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Надеюсь, эти миксы закончатся не диареей

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда