{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Закладки» от «Готово»: петербургский сервис доставки еды начнёт оставлять заказы у дверей из-за коронавируса Статьи редакции

Пользователи могут обойтись без встречи с курьером.

Сервис доставки «Готово» из Санкт-Петербурга рассказал о своей борьбе с распространением коронавируса Covid-19: компания опробует формат доставки, при которой пользователю не нужно забирать еду из рук в руки.

Чтобы не встречаться с курьером, при заказе нужно указать место для «закладки» в комментариях. О том, что посылка доставлена, сообщит курьер или поддержка сервиса.

Кроме того компания обещает ежедневно измерять температуру сотрудников кухни и курьеров, выдать поварам одноразовые маски, халаты, шапочки и перчатки. Курьеров обяжут мыть руки после каждого заказа и надевать перчатки и маски перед выдачей заказа.

По данным ВОЗ на 5 марта 2020 года, коронавирус Covid-19 распространился в 85 странах за пределами Китая, а общее число заражённых приблизилось к 98 тысячам человек. Китайские сервисы доставки еды перешли на бесконтактный режим общения с клиентами ещё в середине февраля.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Mr. U

«выдать поварам одноразовые маски, халаты, шапочки и перчатки»

То есть повара работают без этого?

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Некоторые компании практикуют работу без перчаток. А про халаты и шапочки согласен, сами себя спалили)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

В смысле некоторые? Этому мифу сколько лет, что перчатки нужны при готовке

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Спорить не буду, но некоторые заведения до сих пор готовят в перчатках.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда