Исследование Poster: на 22% просели продажи московских заведений на прошлой неделе
Продажи заведений общественного питания в Москве за последнюю неделю с 16 по 22 марта сократились в среднем на 22% по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее на фоне распространения в России коронавируса и введения карантинных мер. За выходные 21 и 22 марта показатель в среднем просел еще больше — на 24%, при этом негативная динамика продолжается. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании по автоматизации ресторанов Poster.
На прошлой неделе продажи показали спад не только в столице, но и во многих регионах страны. Так, в Санкт-Петербурге показатель в среднем просел на 17%, в Екатеринбурге — на 9%, в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону — на 19%, в Краснодаре — на 18%, в Сочи — на 17%.
По данным системы учета Poster, общероссийское снижение продаж в заведениях на прошлой неделе в среднем составило 16% по сравнению с периодом неделей ранее, при чем на выходных этот показатель приблизился уже к 20%.
Исследование базируется на данных около 4500 действующих заведений России всех форматов — от ресторанов полного цикла до кофеен и фастфуда. Данные представляют собой агрегированную неперсонализированную статистику и взяты за период с 9 по 22 марта 2020.
Классное исследование!
Звиздец кофеточкам.
просад гораздо больше, не менее 30% только в Екатеринбурге