Еда
Tatiana Gumenyuk
337

Исследование Poster: на 22% просели продажи московских заведений на прошлой неделе

Продажи заведений общественного питания в Москве за последнюю неделю с 16 по 22 марта сократились в среднем на 22% по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее на фоне распространения в России коронавируса и введения карантинных мер. За выходные 21 и 22 марта показатель в среднем просел еще больше — на 24%, при этом негативная динамика продолжается. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании по автоматизации ресторанов Poster.

На прошлой неделе продажи показали спад не только в столице, но и во многих регионах страны. Так, в Санкт-Петербурге показатель в среднем просел на 17%, в Екатеринбурге — на 9%, в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону — на 19%, в Краснодаре — на 18%, в Сочи — на 17%.

По данным системы учета Poster, общероссийское снижение продаж в заведениях на прошлой неделе в среднем составило 16% по сравнению с периодом неделей ранее, при чем на выходных этот показатель приблизился уже к 20%.

Уже сейчас ясно, что пандемия коронавируса вызовет один из крупнейших кризисов в сфере HoReCa в России за последние годы.

Изучив опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки, многие заведения в РФ пытаются также переориентироваться на этот формат. Те, кто не успел сделать этого раньше, срочно встают в очередь на подключение к платформам доставки типа Delivery Club и Яндекс.Еда, или пытаются организовать свою. В случае полного карантина доставка и продажа еды навынос останутся для заведений практически единственным способом хоть как-то легально работать и покрывать основные затраты.

В то же время нестабильная ситуация в экономике заставляет людей пересматривать свои расходы на питание вне дома и переходить в режим экономии. У многих появился страх, что заведения могут привезти зараженную еду. Все это негативно сказывается на прогнозе продаж заведений на ближайшее время.

Родион Ерошек
CEO и соучредитель Poster

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tatiana Gumenyuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 31, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 114991, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Mar 2020 14:33:35 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Личный опыт
Правда про парсинг сайтов, или все интернет-магазины делают это
В этой статье я постараюсь наиболее просто рассказать о парсинге сайтов и его основных нюансах. Моя компания…
0
4 комментария
Популярные
По порядку
5

Исследование базируется на данных около 4500 действующих заведений России всех форматов — от ресторанов полного цикла до кофеен и фастфуда. Данные представляют собой агрегированную неперсонализированную статистику и взяты за период с 9 по 22 марта 2020.

Ответить
1

Классное исследование! 

Ответить
0

Звиздец кофеточкам.

Ответить
0

просад гораздо больше, не менее 30% только в Екатеринбурге

Ответить

Прямой эфир