Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции
Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.
Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.
Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.
10
показов
28K
открытий
Мне понравилась их функция безконтактной доставки. Для тех кто не в курсе - если заказать и оплатить доставку онлайн, курьер по дефолту позвонит в звонок и отойдет от пакета на три метра
Комментарий недоступен
Так это вы не понимаете сути этой функции. Она призвана соблюсти методику "социал дистансинга", чтобы между людьми было не меньше двух метров, чтобы перекрыть один из путей передачи вируса. Это никакое не волшебство и не универсальная защита от заражения, это маленькое действие, которое на капельку процента улучшает статистику.