Выкупившая российский бизнес финского производителя кофе Paulig компания запустила вендинговую сеть Статьи редакции

«Милфудс» выпускает кофе под брендом Poetti, в том числе в совместимых с Nespresso капсулах.

  • Компания «Милфудс» установила на станциях Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД) брендированные кофейные автоматы Poetti, пишет «Ъ». На «2ГИС» суммарно отображаются 137 таких точек.
  • Также точки будут открывать в столичном метро. По словам компании, она сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами. Источник газеты на рынке уточнил, что речь о ASPvending и АО «МИА». В этих компаниях не ответили на вопросы «Ъ».
  • В One Price Coffee говорят, что затраты на вендинговую сеть складываются из стоимости оборудования (в среднем 300-600 тысяч рублей за аппарат), его обслуживания (10-20 тысяч рублей в месяц на один автомат) и аренды. В Uvenco уточнили, что производители обычно закупают оборудование, вендоры занимаются оперативным управлением. В «Милфудсе» добавили, что также разрабатывают рецептуру напитков.
  • «Ъ» отмечает, что вендинговые аппараты — это дополнительный канал сбыта на фоне сокращения розничных продаж натурального кофе. Снижение потребления частично связано удорожанием продукции. Одновременно часть продаж перераспределяется из розницы в общепит и сегмент вендингов, считают в «Росчайкофе».
  • Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что для производителей кофе вендинговые аппараты позволяют повысить узнаваемость бренда. Он называет МЦД и МЦК привлекательными локациями для вендинга за счёт большого трафика — но продукция должна отвечать бюджету целевых покупателей.
Источник: «Милфудс» / Retail.ru
  • Финский производитель кофе Paulig продал свой бизнес в России предпринимателю Викасу Сои в 2022 году. Юрлицо сменило название на ООО «Милфудс» и начало производить кофе Poetti. В начале 2024-го на заводе начали выпускать совместимые с Nespresso капсулы для кофемашин.
0
39 комментариев
Написать комментарий...
Morningstar

MILFoods, неплохо)

Ответить
Развернуть ветку
Есения Королькова

А есть еще такой сахарозаменитель - MILFord)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Раньше только кофе paulig покупал, хороший был и не дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Пес Дюк

В России, вроде, нет проблем с обжарщиками в том числе в бюджетной ценовой категории, зачем брать масс маркет? Тот же тестикофе. Одна из немногих отраслей, где локальные производители неплохи.

Ответить
Развернуть ветку
noname

Потому что Поэтти хороший и недорогой. Зачем мне эти спешлти-дрочеры, когда я могу в Переке сразу купить то, что нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Пес Дюк

Потому что свежая обжарка, при прочих равных, будет лучше

Ответить
Развернуть ветку
noname

Для тебя - да, для меня - похую

Ответить
Развернуть ветку
Пес Дюк

Ну это нерушимый аргумент в любых вопросах 😁

Ответить
Развернуть ветку
noname

Ну ты безапелляционно заявляешь, что то, что лучше для тебя, лучше для всех. А это не так.

Ответить
Развернуть ветку
Градибор Пожарский

Вот та же фигня. Poetti норм, чего задрачиваться.

Ответить
Развернуть ветку
newart spectrumism

Хороший кофе не может быть хорошим через пол года хранения, а paulig обычное такое и продавал.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Да вполне себе может, не настолько велики потери.

Ответить
Развернуть ветку
noname

Для меня, как и подавляющего большинства людей, не чувствующих разницу между задростким спешлти-кофе и Паулигом, вообще нет никакой разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Низаметдинов

100%

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Потому что у обжарщиков такой же хороший, по цене перекрестка (иногда даже дешевле), но при этом свежий.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лиманов

Не сказал бы, что у нас с обжаркой все норм, наоборот очень серьезные проблемы, натуральный, вкусный кофе не найдешь, ну или найдешь, но по цене машины!

Ответить
Развернуть ветку
Пес Дюк

Мб с 2022 все сильно поменялось. Но тот же тести кофе и еще не кольцо федеральных обжарщиков делали хороший кофе за хорошую цену. В том числе бюджетную Бразилию для молочных напитков по цене масс маркета

Ответить
Развернуть ветку
Leucorussus

Паулинг, Поэтти вменяемый кофе за свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
noname

Щас он точно такой же остался, только называется Poetti.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

С возрастом экспериментировать уже нет желания.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мама Стифлера должна стать амбассадором бренда

Ответить
Развернуть ветку
Варя Исаева

Все Зяблики побегут кофе покупать

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Zolotov

Не могу чтитать ни как иначе, кроме МИЛФудс

Ответить
Развернуть ветку
Kristina_Koslovskaya

слишком много фантазии ты прилагаешь , я уже в целом после твоего коммента тоже нормально прочитать не могу

Ответить
Развернуть ветку
Елена Конструктивная

я искала этот комментарий , было бы удивительно если бы никто не написал об этом 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

20ка в мес на сервис чет дохера. 200 кружек кофе считай. В год может быть?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жирнов

Вполне себе может быть такое, если из-за большого трафика будет очень много продаж, то придется загружать ингредиенты и чистить каждый аппарат по 3-4 раза в день.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Каляев

И че кто то пробовал их кофе уже? Боеле менее вкусный?

Ответить
Развернуть ветку
Градибор Пожарский

Из массмаркета лучший.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen

А они добавят ещё одну "ф" в названии?

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Это больше у этих ребят надо спрашивать

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бодренков
Снижение потребления частично связано удорожанием продукции. - бы на вс человек,который копил деньги отказавшись от кофе)
Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov
Он называет МЦД и МЦК привлекательными локациями для вендинга за счёт большого трафика — но продукция должна отвечать бюджету целевых покупателей.

Т.е. в этих локациях качество будет хуже?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария Страдивари

Фу, их кофе не вкусное. Не понимаю, почему все работодатели покупают только его

Ответить
Развернуть ветку
Fatum

Раньше-то был неплохой. И недорогой. По старой привычке и покупают. Пробовали перейти на Lavazza и Egoiste, но они сейчас тоже - то еще пойло. Хоть Московскую кофейню на паяхъ бери.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Недопил

какое отношения фотка имеет к посту. Опять PR-ам забыли выдать фотоаппараты?

Ответить
Развернуть ветку
Ola Kleva

Кофе не вкусный, пробовала

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда