Выкупившая российский бизнес финского производителя кофе Paulig компания запустила вендинговую сеть Статьи редакции
«Милфудс» выпускает кофе под брендом Poetti, в том числе в совместимых с Nespresso капсулах.
- Компания «Милфудс» установила на станциях Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД) брендированные кофейные автоматы Poetti, пишет «Ъ». На «2ГИС» суммарно отображаются 137 таких точек.
- Также точки будут открывать в столичном метро. По словам компании, она сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами. Источник газеты на рынке уточнил, что речь о ASPvending и АО «МИА». В этих компаниях не ответили на вопросы «Ъ».
- В One Price Coffee говорят, что затраты на вендинговую сеть складываются из стоимости оборудования (в среднем 300-600 тысяч рублей за аппарат), его обслуживания (10-20 тысяч рублей в месяц на один автомат) и аренды. В Uvenco уточнили, что производители обычно закупают оборудование, вендоры занимаются оперативным управлением. В «Милфудсе» добавили, что также разрабатывают рецептуру напитков.
- «Ъ» отмечает, что вендинговые аппараты — это дополнительный канал сбыта на фоне сокращения розничных продаж натурального кофе. Снижение потребления частично связано удорожанием продукции. Одновременно часть продаж перераспределяется из розницы в общепит и сегмент вендингов, считают в «Росчайкофе».
- Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что для производителей кофе вендинговые аппараты позволяют повысить узнаваемость бренда. Он называет МЦД и МЦК привлекательными локациями для вендинга за счёт большого трафика — но продукция должна отвечать бюджету целевых покупателей.
4.4K
показов
2.3K
открытий
MILFoods, неплохо)
А есть еще такой сахарозаменитель - MILFord)
Раньше только кофе paulig покупал, хороший был и не дорогой.
В России, вроде, нет проблем с обжарщиками в том числе в бюджетной ценовой категории, зачем брать масс маркет? Тот же тестикофе. Одна из немногих отраслей, где локальные производители неплохи.
Потому что Поэтти хороший и недорогой. Зачем мне эти спешлти-дрочеры, когда я могу в Переке сразу купить то, что нужно?
Потому что свежая обжарка, при прочих равных, будет лучше
Для тебя - да, для меня - похую
Ну это нерушимый аргумент в любых вопросах 😁
Ну ты безапелляционно заявляешь, что то, что лучше для тебя, лучше для всех. А это не так.
Вот та же фигня. Poetti норм, чего задрачиваться.
Хороший кофе не может быть хорошим через пол года хранения, а paulig обычное такое и продавал.
Да вполне себе может, не настолько велики потери.
Для меня, как и подавляющего большинства людей, не чувствующих разницу между задростким спешлти-кофе и Паулигом, вообще нет никакой разницы.
100%
Потому что у обжарщиков такой же хороший, по цене перекрестка (иногда даже дешевле), но при этом свежий.
Не сказал бы, что у нас с обжаркой все норм, наоборот очень серьезные проблемы, натуральный, вкусный кофе не найдешь, ну или найдешь, но по цене машины!
Мб с 2022 все сильно поменялось. Но тот же тести кофе и еще не кольцо федеральных обжарщиков делали хороший кофе за хорошую цену. В том числе бюджетную Бразилию для молочных напитков по цене масс маркета
Паулинг, Поэтти вменяемый кофе за свои деньги.
Щас он точно такой же остался, только называется Poetti.
С возрастом экспериментировать уже нет желания.
Мама Стифлера должна стать амбассадором бренда
Все Зяблики побегут кофе покупать
Не могу чтитать ни как иначе, кроме МИЛФудс
слишком много фантазии ты прилагаешь , я уже в целом после твоего коммента тоже нормально прочитать не могу
я искала этот комментарий , было бы удивительно если бы никто не написал об этом 🤣
20ка в мес на сервис чет дохера. 200 кружек кофе считай. В год может быть?
Вполне себе может быть такое, если из-за большого трафика будет очень много продаж, то придется загружать ингредиенты и чистить каждый аппарат по 3-4 раза в день.
И че кто то пробовал их кофе уже? Боеле менее вкусный?
Из массмаркета лучший.
Комментарий недоступен
А они добавят ещё одну "ф" в названии?
Это больше у этих ребят надо спрашивать
Т.е. в этих локациях качество будет хуже?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Фу, их кофе не вкусное. Не понимаю, почему все работодатели покупают только его
Раньше-то был неплохой. И недорогой. По старой привычке и покупают. Пробовали перейти на Lavazza и Egoiste, но они сейчас тоже - то еще пойло. Хоть Московскую кофейню на паяхъ бери.
Комментарий удален модератором
какое отношения фотка имеет к посту. Опять PR-ам забыли выдать фотоаппараты?
Кофе не вкусный, пробовала