KFC откроет в Москве «ресторан будущего»: в нём нет касс, а заказы приносят конвейер и роборука Статьи редакции
Ресторан откроют для посетителей в июне.
В Москве откроется ресторан KFC нового формата — количество контактов между посетителями и сотрудниками в нём будет сведено к минимуму, рассказала vc.ru представительница сети.
Касс в новой точке нет — вместо них установлены терминалы. Для ускорения заказа и оплаты KFC предложит посетителям пройти биометрическую идентификацию.
Система преобразует изображение лица в цифровой код, который можно будет использовать для оплаты. Она также будет «запоминать» предыдущие заказы посетителей, чтобы предложить их при новом визите.
Все заказы с кухни в зону выдачи будут попадать через конвейер, а затем роборука будет помещать их в специальные ячейки. Срок хранения заказа — десять минут.
Посетители смогут заранее сделать заказ в приложении, а в ресторане забрать его из ячейки. Она открывается автоматически, с использованием системы распознавания лиц. Та же система установлена на автоматы для розлива горячих напитков.
Если у посетителя возникнут сложности, он сможет позвать менеджера ресторана. В зале будут дежурить сотрудники службы безопасности, уточнил представитель KFC. Численность работников в новом ресторане такая же, как и в обычном. Например, еду по-прежнему готовят люди.
Новый ресторан станет инкубатором новых идей и решений, а самые успешные будут внедряться в других ресторанах, отметила она. Объём инвестиций в проект компания не раскрывает.
Ресторан расположен в районе станции метро «Бутырская». Он откроется после снятия ограничений для заведений общепита. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что это произойдёт 23 июня.
С одной стороны молодцы - нет обосраных касс, намножили много киосков - за это прямо респект. С другой стороны - а где улучшение? Киоски самообслуживания уже давно успешно существуют. Роборука никакой задачи не выполняет: заказ уже приезжает из кухни собранным гостями из СНГ - теми самыми, медленными ребятами, которых либо постоянно нет, или они не могут подойти и взять картошку, которая уже пять минут лежит и ждет тебя на полке. Рука даже замедляет процесс, быстрее сразу конвеером вывозить на выдачу без этих понтов с кручением-верчением.
В статье не раскрыты нюансы - а что делать если заказ очень большой? Рука догадается выдавать несколько подносов одному? А как быть если заказ по-мудацки собрали и твоя еда упадет во внутреннем помещении пока рука крутит вертит там все? Идти к красному ящичку и ждать менеджера еще триста лет, пока все вручную тебе пересоберут?
Где вы видели "обоср%ные кассы"?
Люди приходят в кафе и рестораны не только пожрать, но и поесть - а это уже другой уровень - здесь общение и эстетическое удовольствие, но не от роботов!
Я бы подумал что тут тоненькая линия сарказма, но судя по дислайку моему комментарию - вы вполне серьезно.
ФАСТфуд - это место где БЫСТРО пожрать, куда ты забегаешь не для общения и у тебя нет времени триста лет слушать очень важные предложения продавцов о сегодняшних акциях. Пожертвуйте 10 рублей в благотворительный фонд, соус брать будете? Не хотите пирожок? Какие напитки будут? Вот это называется эстетическим удовольствием типо?
Поэтому заказ должен произойти ещё до переступания порога заведения. Вот пока работал, то ходил в ТРЦ кушать. Идти туда 10 минут. Я бы с удовольствием делал перед выходом из офиса заказ, чтобы на месте уже сразу покушать, а не сидеть в ожидании оного 10 минут.
в бк такое точно есть, заказ через приложение, и время к которому собрать заказ, можно прийти и сразу взять
А чужой можно?
Если знаешь пин-код - чей угодно. Пинкод в приложении заказывающего.
Они украли мою идею!
Такое как раз внедряют сейчас в KFC в мобильном приложении, просто еще не во всех ресторанах есть.