KFC откроет в Москве «ресторан будущего»: в нём нет касс, а заказы приносят конвейер и роборука Статьи редакции
Ресторан откроют для посетителей в июне.
В Москве откроется ресторан KFC нового формата — количество контактов между посетителями и сотрудниками в нём будет сведено к минимуму, рассказала vc.ru представительница сети.
Касс в новой точке нет — вместо них установлены терминалы. Для ускорения заказа и оплаты KFC предложит посетителям пройти биометрическую идентификацию.
Система преобразует изображение лица в цифровой код, который можно будет использовать для оплаты. Она также будет «запоминать» предыдущие заказы посетителей, чтобы предложить их при новом визите.
Все заказы с кухни в зону выдачи будут попадать через конвейер, а затем роборука будет помещать их в специальные ячейки. Срок хранения заказа — десять минут.
Посетители смогут заранее сделать заказ в приложении, а в ресторане забрать его из ячейки. Она открывается автоматически, с использованием системы распознавания лиц. Та же система установлена на автоматы для розлива горячих напитков.
Если у посетителя возникнут сложности, он сможет позвать менеджера ресторана. В зале будут дежурить сотрудники службы безопасности, уточнил представитель KFC. Численность работников в новом ресторане такая же, как и в обычном. Например, еду по-прежнему готовят люди.
Новый ресторан станет инкубатором новых идей и решений, а самые успешные будут внедряться в других ресторанах, отметила она. Объём инвестиций в проект компания не раскрывает.
Ресторан расположен в районе станции метро «Бутырская». Он откроется после снятия ограничений для заведений общепита. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что это произойдёт 23 июня.
а к кому обращаться, если что-то недодали\ накосячили роботы?
К производителю роботов? ;)
Там же администратор будет
Это хорошо. Но определённо увеличит время решения проблемы:
1) нужно дождаться администратора
2) Изложить проблему
3) Администратор уходит в глубины кухни за решением.
Продавец\ кассир или как его звать, который по ту сторону прилавка и только что выдал заказ ("он в курсе"), решает проблему явно быстрее.
Все как и сейчас
Много ли будет этих обращений?
насчет KFC не скажу, ел там считанное число раз.
Но в Макдональдсе примерно каждый 4-5й визит какая-то коллизия случается (недоложили или положили не то etc.)
Ну т.е. даже если взять не 20% клиентов, а 10% - весьма существенный трафик к менеджеру можно ожидать, если это крупная точка.
Я мало хожу по фастфуду сейчас, но раньше, лет десять назад, ходил частенько и, скажу так, коллизии бывали, но так редко, что не помню их почти.
могу только сказать, что франшизная часть фаст-фуда активно развивается, а вместе с франшизами и слегонца падает средняя квалификация персонала.