{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook

По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.

«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

0
564 комментария
Написать комментарий...
Timur Kuzmin

Ну что за гендерный шовинизм??? Курьеры ведь у DC разные))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ни разы таких не встречал, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Такие, кажется, только на рекламных плакатах. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Какая дура пойдёт в курьеры, с мохнатым сэйфом-то

Ответить
Развернуть ветку
AlexVulgarix

кто эти молодые  половозрелые совершеннолетние личности женского пола

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

десятки раз пользовался всякими доставками, девушка была только один раз. возможно, женщинам везёт больше :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Попахивает дискриминацией и недостатком инклюзивности, не написать ли об этом жалобу...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Есть такси для женщин, так может и доставку только для женщин сделать. 

Ответить
Развернуть ветку
Norman

Может и страну для них отдельную сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Amazon.com ?

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Интересно, если бы диалог обратный был и курьеров двое, потому что одной такую тяжёлую посылку не унести 😂

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда