{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook

По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.

«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

0
564 комментария
Написать комментарий...
Yuriy Kovalev

Насколько я понимаю, Деливери Клаб – прямой конкурент Яндекс еды?
На месте Яндекса я был бы не очень дальновидным стратегом, если бы не проделал это сознательно:
1. трудоустроить одного или нескольких подставных курьеров в ДК
2. специальная дама заказывает еду каждый день
3. дожидаемся, пока система не соединит нас
4. пишем В WhatsApp специально, чтобы остались доказательства.
5. Пишем в службу поддержки, понимаем, что кейс нестандартный, и что реакция вряд ли последует адекватная
6. пишем пост в сети
7. ...
8. Профит!

Вы представляете, какой удар по произведёт эта публикация?!

PS Особенно учитывая, что потом Деливери Клаб пишет официальное заявление и переходит на платформу Яндекса по скрытию телефонов.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов
Вы представляете, какой удар по произведёт эта публикация?!

Да, нулевой. Потому что на рынке всего две идентичные друг другу помойки, поэтому эффект нулевой.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

И вот с такими стратегами мы и работаем!)

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда