{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook

По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.

«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

0
564 комментария
Написать комментарий...
Pavel Romanov

Не пойму. Явно какой-то левый чувак пишет, спрашивает "есть ли муж", а она в ответ "зачем вы спрашиваете? есть"

Он же тебе сам написал, что курьер, нахуя ты вообще ему отвечаешь, если понятно, с какой целью он пишет? просто добавь в черный список и все.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фролов

- почему вы задаёте мне такие вопросы? есть
- Вы знаете, на самом деле я миллиардер. Просто по приколу иногда работаю курьером. Эта компания и ещё многие другие принадлежат мне. Через 10 минут за вами заедет мой шофёр и отвезёт в аэропорт. А вечер встретим на моей вилле в Италии.
- 15 минут. ок???

Ответить
Развернуть ветку
Английский Кста

эм,что тут смешного? ты бы и геем стал за дохуя бабок

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фролов

За сколько?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

О, торги пошли. :D

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фролов

Я не гей, но 20 баксов, это 20 баксов.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Урыл, урыл!! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

2 шлюхи и один пидарас (с) 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lebed

и шапотьку...

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда