{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook

По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.

«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

0
564 комментария
Написать комментарий...
Roman Antonov

Мужу не странно, что она ему отвечает в принципе ?!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

в твоем ауле женщинам можно только с мужем разговаривать? сочувствую 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Antonov

Можно со всеми, но само желание у неё общаться с другими мужчинами откуда ?! 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Понятненько. Давай я тебе расскажу, как это работает в цивилизованном мире, частью которого является Россия (но, к сожалению, не вся, а только часть регионов и часть населения).
Вот есть два незнакомых человека, условно Человек1 и Человек2. Это два человека могут общаться, разговаривать, при условии что это желание обоюдно. Они могут переброситься парой слов в кафе, или даже разговориться и обсудить что-нибудь. Они могут переписываться друг с другом. Я специально не обозначил пол этих людей, сечешь? Потому что для общения он не важен, это может быть мужчина и мужчина, женщина и мужчина, женщина и женщина. Все они имеют право общаться, разговаривать. Несмотря на свой статус - есть у них муж/жена или нет. Для простого разговора не нужен какой-то особый повод и разрешение супруга. В простом разговоре нет ничего плохого, а даже наоборот. Возможно все услышанное заучит для тебя дико. Но это есть нормы здорового цивилизованного общества.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Antonov

Спасибо, не нужно, достаточно знать как работают биологические законы. 

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда