{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook

По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.

«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

0
564 комментария
Написать комментарий...
Ivan Vishnyakov

Я правильно понимаю, что я насильник и домогатель, если я адовой толпе телок писал "приветы" прямо в самый центр их личного пространства - во вконтакте?

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

А ты спрашивал, одна ли она дома, зная её домашний адрес? И у них у всех в профиле стояло "замужем"?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Вкомментах пишут что любое обращение это домогательство

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

Ну, если ты курьер, то любое обращение это непрофессионализм и  скорее всего хамство.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Курьерам нельзя знакомиться?

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

Курьерам нельзя хамить и использовать свое служебное положение в личных целях. Курьеру дали номер телефона для связи с клиентом в случае возникновения проблем. Использование его в личных целях - неэтично. И уж тем более начинать общение, не представившись, с вопроса, дома ли твой собеседник.

Много ли вы знаете девушек, которые закажут еду у сервиса, где курьеры лезут знакомиться и их не останавливает жирный намек в виде наличия мужа.

PS. я не говорю что это незаконно, я говорю что курьер вкрай офигел.

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда