{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Додо пицца» в США протестирует робота для приготовления пиццы, который только выкладывает начинку Статьи редакции

Робот американского стартапа xRobotics может «обработать» до 150 пицц за час и позволяет «не строить бизнес вокруг робота».

Сеть пиццерий «Додо пицца» установит робота для приготовления пиццы в Оксфорде, США. Об этом на своей странице в Facebook рассказал директор по коммуникациям компании Максим Котин.

xRobotics

По словам Котина, у робота только одна функция: добавлять топпинг в пиццу. Любое оборудование в пиццерии должно стоить «вменяемых денег» и быть лёгким в обслуживании, пояснил он: это невозможно, если робот будет отвечать за весь процесс.

«Обычно стартапы пытаются построить бизнес вокруг робота (Zume Pizza) в то время как бизнес надо строить вокруг бренда», — отметил Котин.

«Додо пицца» будет использовать оборудование стартапа xRobotics (основатели — Денис Родионов и Роман Шарапов), уточнил Котин. Робот позволяет повысить продуктивность линии по производству пиццы в пять раз, указано на сайте проекта. За час робот может наполнить до 150 пицц.

«Первоначальный срок теста — месяц. Дальше по обстоятельствам. Если тест будет успешным, мы как минимум оставим этого робота», — пояснил Максим Котин vc.ru.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Чех в чешках
«Первоначальный срок теста — месяц. Дальше...»

Сначала подумал, что речь идет про тесто 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Пенсионный Фронт

А-ха-ха. Зачётно. 

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда