Петербуржец рассказал, что его избили в офисе доставки еды «Достаевский» из-за твитов о работе в компании Статьи редакции
Он проработал в сервисе два дня и написал несколько «нелестных» твитов о работе. В компании заявили, что разбираются в ситуации.
Выпускник СПбГУ Андрей Терашкевич заявил об избиении в офисе петербургского сервиса доставки еды «Достаевский» после отзывов о работе в компании в Twitter. Его историю рассказал депутат МО «Малая Охта» в Санкт-Петербурге Василий Кунин.
Кунин также опубликовал аудиозапись с рассказом о случившемся от Терашкевича и запись происходящего в офисе (есть у vc.ru).
По словам Терашкевича, он устроился работать в «Достаевский» менеджером по работе с клиентами. Пройдя обучение и отработав две смены, Терашкевич написал несколько твитов о работе, после чего 2 октября его вызвали в офис.
Он рассказывает, что представитель компании показал ему распечатки твитов и потребовал их удалить. Терашкевич попытался узнать, откуда компания знает, кто именно ведёт аккаунт, после чего в «Достаевском» якобы заявили, что раз «по-хорошему» не выходит, будет «по-плохому». Затем в кабинет вошли четыре человека и избили его, заявил Терашкевич.
В беседе с vc.ru он уточнил, что не знает, с кем именно разговаривал в офисе, но «вроде как это территориальный управляющий». По словам Терашкевича, колл-центр и офис, в котором его избили, находятся на Кондратьевском проспекте, 15 корпус 5. В пользовательском соглашении на сайте «Достаевского» этот адрес указан как место нахождения компании.
Сейчас Терашкевич снимает побои, после чего планирует обратиться в полицию с заявлением.
На момент публикации заметки несколько твитов Терашкевича удалено. В разговоре с vc.ru он пояснил, что начал удалять записи после избиения, но затем передумал. Он попытается их восстановить через техподдержку.
В пресс-службе «Достаевского» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации. «На данный момент можем только сказать, что вопрос не останется без внимания. Подключены все ресурсы для выяснения обстоятельств. Мы обязательно вернёмся с более подробными комментариями позже», — заявили в компании, добавив, что предоставленные записи сейчас проверяют на достоверность.
Комментарий недоступен
Небольшие перегибы такие на местах, слегка переработали, ну с кем не бывает, ага-ага.
Комментарий недоступен
В итоге в этой ситуации Достаевский в полном говне. Не хотели чтобы стажеры что-то пиздели? Надо было нормально их оформлять и давать NDA
Комментарий недоступен
Зачем ему думать о компании, в которой он проработал 2 дня, с политикой которой он не согласен. Ты бы просто так съел, то что данные пользователей они раздают направо налево? Что у них не оформляют стажеров? Избивают подчинённых? Зачем защищать такую компанию?
Комментарий недоступен
Какое вы хотите выстроить гражданско-правовое общество, если все будут бояться "выносить сор из избы". Нет никакой избы, есть компании которым плевать на своих клиентов и сотрудников. Естественно если "не выносить сор из избы", то никак эта ситация не поменяется. А сейчас достаевский получил заслужанный пиздюлей от СМИ и клиентов. И ситуация изменится, если там не совсем идиоты работают.
Если ребенка избивает отец, ему нужно обратиться к кому-нибудь, если лучше "не выносить сор из избы?"
Volkswagen поймали на занижении результатов датчиков о выхлопах. Если бы кто-то, кто был вкурсе наглого вранья компании "вынес сор из избы" пораньше — может быть компания не попала бы на 18 миллиардов долларов штрафов. Нужно было выносить сор из избы?
Ну а если бы кто-нибудь "вынес сор из избы" и расказал о проблемах с РБМК. Чернобыля не случилось бы. Если бы кто-нибудь из сотрудников АЭС пожаловался на то, что там проводят испытанию с сомнительной безопасностью процедур, Чернобыля не случилось бы.
Да, масштабы другие, но суть та же — замалчивание проблем. Из-за этой тактики будет только больше проблем, пока что-нибудь не ебнет. Ну вот, сколько лет достаевский по этой схеме работал — и ёбнуло. Не этот стажёр, так был бы другой, с таким подходом
Ваша позиция — это защита вранья. Вранья клиентам, вранья сотрудникам. Прикрываясь "избой", "коллективом" вы защищаете просто богатых дядь, которые набивают себе карманы очередными миллионами, экономя на стажёрах, нормальной СБ, и конференциальности данных
Комментарий недоступен
Вот и дали, только в обратном виде, на орехи, чтобы думал своей головой , а не желанием взрезать правду-матку.
Вам бы понравилось если кто-то кого вы взяли на работу сразу полез копаться в вашем грязном белье и выложить в Твитер то, что вы, к примеру, носите трусы со слониками?
Не нравится - уходи, здесь тебя никто не держит, но зачем выносить сор из избы, едва ступив туда ногой?
A few moments later
Я не говорю про то что надо замалчиватьВот он и не замолчал. Просто парень не думал, да и мы все не думали что у на вид современной компании может быть такое СБ из 90-х. В целом он о пиздюлях не сожалеет, так в чём тогда проблема.
По РБМК есть данные, что у компетентных органов информация была еще в конце 70х, но решение о модернизации так и не было принято. Гугл поможет найти
Я задал вопросы:
Ты бы просто так съел, то что данные пользователей они раздают направо налево? Что у них не оформляют стажеров? Избивают подчинённых?Я так понимаю, твой ответ: да
Комментарий недоступен
Да или нет, простейший вопрос
Комментарий недоступен