{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Лиана Липанова

Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More от сооснователя Coub и инвестора «Самоката» привлёк $1,5 млн Статьи редакции

Среди инвесторов раунда — AltaIR Capital, AltaClub, Наталья Водянова, Евгений Невгень и другие.

Нью-йоркский стартап Fridge No More от российских основателей привлёк $1,5 млн от международной инвестиционной компании AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов. Об этом vc.ru рассказал представитель AltaClub.

Подробности сделки стороны не раскрывают. Fridge No More — это сервис быстрой доставки продуктов. Курьеры доставляют заказы на электрических велосипедах за 15 минут, говорят в компании.

Для этого стартап открыл собственные локальные магазины в Бруклине — в Вильямсбурге и Парк Слоуп. В течение года Fridge No More планирует запустить «десятки» новых магазинов в Нью-Йорке, рассказали в AltaClub.

Доставка бесплатная без ограничений по минимальной стоимости заказа, а цены продуктов «сравнимы с ценами в местных магазинах», говорит представитель сообщества.

Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов. На момент публикации заметки Данилов не ответил на вопрос vc.ru, на что компания планирует потратить привлечённые инвестиции. Первые заказы сервис начал выполнять 1 октября 2020 года, говорят в AltaClub.

Мгновенная доставка из магазина продуктов за углом лишает людей необходимости хранить большие запасы еды в холодильнике. Наш сервис формирует новый паттерн потребительского поведения: наш клиент перестает закупать продукты на всю неделю, а совершает покупки, нужные здесь и сейчас.

Павел Данилов
сооснователь Fridge No More
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 61, "likes": 31, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 164040, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Oct 2020 09:48:34 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Полтора ляма в Нью-Йорке это только на еду для себя.

13

А вы думаете что полтора миллиона это малые деньги в Америке? Там 100$ то же деньги.

0

100 в Нью-Йорке долларов это меньше, чем плата за рабочий день по минимальной ставке.

3

Согласна, что целый рабочий день. А сколько стоит покушать на день? Что бы еда была не фастфуд по акции за 2 доллара, а нормальная еда. А если вы чем-то заболели? Вот и скажите что 100 это не деньги? Они не все там красочно живут как вы привыкли думать или видеть в интернете.

0

Это называется съезжать с темы. Я ещё раз повторю и подчеркну:

Полтора миллиона долларов в Нью-Йорке это не деньги для бизнеса, соответственно, эта новость является ничем иным, как пиар-акцией для этой конторы. Дальнейшее обсуждение мне не интересно.

0

Комментарий удален

Целый рабочий день!

0

Очевидно ведь, что это только привлеченные деньги, так сказать "вместе веселее", но, кому я рассказываю... 

0

Для меня очевидно, что это шарашкина контора.

0

За трафик - заплати, курьерам -заплати, операционнные расходы - заплати.
А чтобы доставка была еще дороже нужно создать паттерн частых и маленьких покупок.
На чем они хотят зарабатывать?
В чем ваш секрет?
  PS/ Мгновенная доставка? Как? на них работает джин из лампы?

5

На продаже компании крупному игроку

5

Какому?) Рынок доставок существует десятки лет. Рынок экспресс-доставок чуть меньше, но тоже немало. Испробованы абсолютно все модели.
На том рынке, куда выходят они, уже присутствуют Postmates Fresh (теперь Убер), goPuff и DoorDash со своим DashMart. Скоро туда придут Target и Whole Foods (точнее они уже там, но немного в другом формате)

4

Ну самокат же продался мэйлу с сбером:)

1

Самокат был пионером. А не догонял рынок

1

поживем, увидим :)

0

Пионером в РФ имеете ввиду?

0

Само собой, ну или одним из пионеров (может где-то на районе был мини-проект у кого-то)

0

Похоже реализовали телепортацию )))

0

Они хотят зарабатывать, как Тиньков, но для этого нужно быть самим Тиньковым. Все его лекции и бизнес-секреты мало кому помогли, как показывает практика. Есть у Тинькова чуйка продаж бизнесов на пике, которой просто нет у других, и точка.

0

версия только под ios :D Надо было пилить на Flutter - выпуск быстрее, дешевле синхронизованно под две плат формы и работает нормально)

3

Игорь, доля iOS в Нью-Йорке высокая. Если взять по доходам (там наверняка сегментацию и экономику считали), то будет ещё выше. 

https://deviceatlas.com/blog/mobile-os-popularity-by-us-state

The below charts indicate which iPhones are popular as a percentage of overall Apple use. We've chosen four - California (66.23% iOS share), *New York (72.6% iOS)*, Texas (68.77% iOS) and Arizona (62.12% iOS).

Flutter классный конечно, но классических iOS разработчиков больше и экспертиза у них выше.

3

понятно почему запускали сначала ios, не понятно почему не сразу две платформы) ну на мой взгляд flutter дешевле выходит, особенно для стратапа - где важна скорость и как можно меньший размер команды. Спецов всегда найти можно)

0

Имхо, потому, что:
1. На данной стадии стартапа важно подтвердить продукт/решение и рынок/проблему, плюс свести юнит экономику. Для этого нужно насыщение и фокусировка. Ребята не на стадии масштабирования.
2. При выборе платформ разработчиков, CIO/CTO, и фаундеров в US при разработке MVP учат в первую очередь исходить из компетенций команды.  Если можете решить бизнес-задачу по MVP быстрей даже устаревшими решениями  и технический долг не рушит бизнес-модель в реальном инвестиционном будущем - решайте.

8

у обладателей андроида нет денег на еду

–3

угу, конечно, эта шутка давно устарела, посмотри сколько стоит galaxy топовые модели и google pixel. Масс маркет должен быть под две платформы, а вообще лучше запускать как МИНИМУМ ios,android,web...

2

Шутка-то устарела, но почему-то на нее до сих пор реагируют...

0

Это всегда задевает того у кого денег на еду нет)))) А значит Андроид)))

0

говорят, у ребят с кредитным айфоном доставка еды также не в топе запросов)))

0

Согласен, очень верно подмечено. Но я из другой песочницы) Вещи в кредит, как и отдых - плохая идея.
Но много дурных)))

1

Как и у ребят с установленной спецсвязью. Кейтеринг от ФСО не утруждает себя рекламой в поисковых службах))

0

Тот случай, когда идею не спиздили на западе, но на западе хотят реализовать. Дерзость то какая!

3

Не так:
Идею спи..л Яндекс (у GoPuff и Postmates), а они спиз...ли у Яндекса, чтобы вернуть идею на Родину😂

4

А как же инстакарт?

0

У Instacart идею спи..дил Сбермаркет. Там другой подход без darkstore, с курьерами-закупщиками

2

Если быть точным, то Instamart, а потом уже продались сберу.

0

Главное, что фаундеры не отрицают, что спиз..ли эту идею в США, в отличии от "бизнесменов" из статьи😅

4

Я просто не пойму 1.5 миллиона для 🇺🇸 это норма? Как по мне - чисто на поддержание штанов - а тут целый пост - не понятно зачем)

А если по теме, то выше уже высказались и я согласен, добавить нечего. Имхо - не взлетит.

2

Почему то что растет взрывными темпами в Москве, не должно взлететь в NY. Модель самоката уже проработана и показала свою успешность

0

Косты не показаны. Если это самокат с другой шкуркой, то для проверки идеи хватит.

0

да, YC даёт $125K на pre-seed

0

так этого хватит 1 разрабу на аренду квартиры на год + поесть....

0

ну так этого достаточно для команды из одного-двух человек на 1 год.

0

Пи$* )))

1

А какая бизнес модель?
За счёт чего будет прибыль (хотя бы в будущем) если доставляют напр. просто баночку йогурта?
Кажется мне что очередной красивый стартап по сжиганию денег...
Хотя... Это тоже надо уметь.

1

У этих сервисов нет реальной бизнес-модели ещё со времён Kozmo.com
https://www.forbes.com/sites/laurendebter/2020/08/31/gopuff-1-billion-venture-capital-online-convenience-store/#659004e328f0

0

Скорее всего за счет СТМ и готовой холодной еды/милкитов

0

Хорошо иметь друзей которые закинут деньжат за долю.
Хотите минусуйте, но пока ничгео обратного не видно.

1

Молодцы!!!

1

Наихудший момент выбрали, рестораны закрываются один за одним, спрос падает и будет падать

0

Доживут до снятия ковида – покажут взрывной рост.

0

Вряд ли:
- все кто мог перейти на удаленку переходят на удаленку и не будут возвращать штат в офисы
- платежеспособное население уезжает из города
- локдаун продлится долго из за 2-й и возможно 3-й волны
- лэндлорды в большинстве не могут снижать цены аренды по условиям своего кредитования и вынуждены выжидать до банкротства, для восстановления ресторанного бизнеса необходимо масштабное падение рынка аренды + спрос.

Чем на фоне всего этого в NY будет заниматься Fridge No More с 1,5 млн кэша мне неясно, но бог в помощь.

0

Самокат и Лавка, как и сбермарке и прочие выросли на сотни процентов в месяц как раз из за пандемии, народ не хочет ходить в магазы, удобнее подождать курьера. Эти компании основные бенефициары происходящего и как раз сейчас самое идеальное время для развития. Плюс куча людей потеряли работу и армию курьеров можно набрать буквально за месяц.

1

Согласен, я невнимательно просмотрел статью,  все что я написал справедливо для рестодоставок.

1

Какой-то народ у вас странный, у нас народ иногда в областной центр ездит сам, что бы банковскую карту или сим-карту восстановить

0

Ну цифровизация еще не везде дошла

0

Да нет, цифровизация как раз дошла, сейчас на все вышки БС одинаковые антенны вешают. Только физически некоторые сервисы не дошли или не доехали. В принципе, сейчас каталог часов на vacheron-constantin.com может позволить себе посмотреть кто угодно, но есть некоторые не цифровые нюансы

0

Согласен)

0

а доставка в период эпидемии рулит и должна рулить

0

ЦА непонятна. Для тех кто готов платить проще подписываться на сервисы готовых блюд. Их тут сотни. Получается что цена такая же как продукты из хол фудс, но готовить ничего не надо. Плюс легко изначально контролировать что потребляешь.

А про тех, кто сам готовит уже обсудили в прошлом посте.

0
Читать все 61 комментарий
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Что владельцам бизнеса и маркетологам нужно знать про Linkedin в 2021 году

LinkedIn был основан в 2002 году, а в 2016 году компания была приобретена корпорацией Microsoft. На данный момент LinkedIn занимает лидирующую позицию в нише профессиональных социальных сетей, объединяя более 774 миллионов профессионалов, 57M+ компаний и 120 000 учебных заведений в более чем 200 странах.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
null