iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Лера Михайлова

Сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор Павел Данилов запустили в Нью-Йорке аналог «Самоката» — Fridge No More Статьи редакции

Курьеры сервиса на велосипедах доставляют продукты со склада за 15 минут.

В Нью-Йорке заработал сервис быстрой доставки продуктов Fridge No More от российских основателей. Об этом пишет TimeOut.

Павел Данилов и Антон Гладкобородов Anton Repponen, TimeOut

Проект запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов.

Fridge No More работает в Уильямсберге, а позже откроется и в других районах. Сервис обещает доставку продуктов за 15 минут без ограничений по минимальной сумме покупки. В приложении доступны около 800 наименований, их число планируется увеличить до 3 тысяч, рассказал TimeOut Данилов.

Заказы доставляют курьеры на электрических велосипедах.

Anton Repponen, TimeOut

В колонке для Forbes о сложностях возврата из США в Россию во время пандемии Данилов упоминал сервис. По его словам, идея Fridge No More появилась в начале 2020 года, когда Данилов с товарищем обсуждали бизнес, который хорошо работает в Москве и которого не хватает в Нью-Йорке.

25 января 2020 года я обсуждал с товарищем идеи для нового бизнеса. Мы начали с того, что хорошо работает в Москве и чего не хватает в США. Список получился длинным, но одна идея зацепила нас обоих.

Он назвал «Яндекс.Лавку», а я одновременно подумал про «Самокат». Доставка продуктов питания за 15 минут до двери? Для жителя «Большого яблока» это звучит как несбыточная мечта.

Мы решили запускать проект в Бруклине.

Павел Данилов
сооснователь Fridge No More, цитата по Forbes

По словам Данилова, быстрая доставка Fridge No More станет альтернативой для тех, кто не любит делать крупные закупки продуктов, которые потом занимают весь холодильник. Кроме того, он поможет сократить число пищевых отходов — продуктов, которые идут на выброс.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 140, "likes": 87, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 163742, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 03 Oct 2020 11:40:38 +0300", "is_special": false }
0
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не взлетит, для правильной работы сервиса необходимы безумные таджики, нарушающие все мыслимые правила дорожного движения, где они в Нью-Йорке таких найдут?

58

Будут безумные мексы

116

Они в других курьерских сервисах работают

3

Пуэрториканцы, их гораздо больше в NYC чем мексиканцев, это не Калифорния. 

0

Но они не гастеры

0

Добрый день. Если вы заказывали в Самокат, то вы знаете, там работает очень много русских парней-студентов. Нам из Самоката ни разу не приезжали курьеры других национальностей. И главное не это, а то как они ведут себя. Все очень вежливы и обходительные. По крайней мере так на Юго-западе Москвы. 

25

Добрый день. Прошу приехать в пункт сортировки на Проспект Вернадского, 24А, бывший салон красоты Батерфляй, чтобы лично убедиться, что вам лично везло. :) Русских студентов там не так и много.

4

Не удивлюсь если в российской версии приложения есть дропдаун где можно выбрать национальность, вероисповедание и тд 

Вы только представьте, если халяльную и прочую кошерную еду будет трогать неверный.

0

Это в Ситимобил вроде можно было. ))

0

Добрый день! На востоке столицы в службе доставке Самоката наблюдаю курьеров не славянской внешности. Ко мне из Самоката ни разу не приезжали русские курьеры. Вежливые, это да. Из лавки тоже вежливые курьеры ( опять же на востоке Москвы). ред.

–1

купи квартиру в Хамовниках по цене подъезда на востоке Москвы, тогда и к тебе будут приезжать очень много русских парней-студентов очень вежливых и обходительных

0

вообще пофиг на национальность, главное чтоб человек был вежливым, а эти наци высказывания от людей выше вызывают facepalm... ред.

0

Йоу, не грози Гарлему, попивая только что доставленный ниггой сок у себя в квартале

25

Там Мексиканцев хватает, чем тебе не Таджики? И с нарушениями у них все нормально. Так что нужно наблюдать, все очень спорно. Может и взлететь))) 

9

Как будто там эмигрантов нет. И в Москве это не таджики в основе своем, а киргизы. ред.

8

Там есть эти, как их, эн-ворды. 

1

Ага, вот недавно отлично носили из магазинов продукты и тд 

8

так они не по продуктовым магазинам работают, они по электронике больше

1

А уж если из курьер какой нибудь девочке начнёт писать, точно всяческие кардашььяны заклюют. Это тебе не это.

3

Посмотри видосы про велокурьеров в Ньюй Йорке. Чуваки ездят на fixed-gear на красный через потоки машин. 

1

Где-то их же находит Instacart

0

Там район маленький - пешком из одного конца в другой максимум 25 минут. Другой вопрос в том, как они будут конкурировать против того же Amazon Whole Foods.

0

Ну там и так за 5 минут какой нибудь араб из небольшого продуктового рядом доставляет по звонку уже лет 100

0

У нас также в наливайке заказы раздаются ))

0

Мы начали с того, что хорошо работает в Москве и чего не хватает в США

Что он несёт? Яндекс.Лавка сама является клоном goPuff

34

Вы правильно заметили, давно говорю, что Яндекс абсолютно всё слизывает у других, 0 инноваций просто. Зато они везде выступают с таким пафосом, что сами пыхтели и придумали. ред.

8

«Инновации» нужны только искателям инноваций в комментариях. А компаниям нужна прибыль и работающие, хорошо масштабируемые бизнес-модели. А «инновировать» идите в НИИ. ред.

86

Добавлю: а клиентам нужно удобство и сервис, а не аналоговнеты и бананотехнологии.  ред.

12

Сами свой бред читали? Или лишь бы выебываться в комментах? В западных компаниях инновации в больших ИТ компаниях рождаются, там деньги, там лучшие специалисты, а с НИИ вам в совок. ред.

–7

Что рождается а не покупается за копейки у НИИ, совок достали трогатт. Единственное время прорывных технологий и покорения космоса уже 30 лет нет совка и все блять оружие м ракеты разработки СССр после интернета ни одной технологии и все у мобильных экраны больше. Достали те кто принимают достижения эпохи 

2

Да реально за%#-ли мамкины стартаперы блть. ред.

0

У нас свой путь. Причём он не так уж и плох, как вам кажется.

0

«Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как Саудовским гражданам - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться.»

1

Ну вот потому что в НИИ никто не идет, поэтому везде дерьмо, а в НИИ люди с учеными степенями получают 400$ в месяц.
А вокруг один скам и буллщит от мамкиных инвесторов, это тренд такой, "экспансия" "захват рынков стартапами" "капитализация"!!! Говно бл^$ на палочке, ни одна контора не может показать прибыль.Ни одна!!!!

Великая депрессия по стопам всего этого блядства будет таких масштабов в итоге, что начнется 3я мировая война, чтоб дисбалансы обнулить. И мы все будем ее свидетелями. ред.

0

Так дело не в ЯЛавке, а в "экспертизе" этих персонажей. Помимо goPuff, есть ещё Instacart, который в некоторых локациях работает по такой же схеме

6

а какой тогда аналог в  европе?

1

Beelivery, Getir, Weezy, buymie Но в Европе сейчас многие гросери сотрудничают с сервисами доставки еды вроде Deliveroo в UK или Glovo в Испании

7

я в Амстере живу, из перечисленных здесь ничего. А так порой хочется московского самоката за 15 мин

3

Из перечисленных прямые конкуренты это weezy (работает только по одному индексу в Лондоне) и glovo. getir все-таки не совсем европа, а остальные доставляют за час ред.

0

Конкуренты - это те, кто развивают формат darkstore, а не пытаются доставить за 15 минут. Из перечисленных это делает точно Глово и Деливероо, последний тоже предоставляет формат доставки за 30 минут

0

Здесь согласен, да. Но по сути пока по начальному вопросу ответ - в европе конкуренты есть только в юк и испании. Ну и в Бухаресте скоро Глово также запустит гроссерийку свою, но пока нет.

0

Мне сложно сказать, я дип-аналитику не делал по всей Европе. Тот же Глово и Деливероо ведёт опер-деятельность не только в родных локациях + есть ещё масса доставок и логистических сервисов в странах, которые вполне возможно уже начали развивать формат darkstore и супер-фаст деливери в конкретных локациях (например, Bolt или Wolt, Takeaway, Delivery Hero), но мы просто не знаем.

0

Беда, вы просто не знаете и  треплете языком

–1

Вы когда определитесь с тем, что я не знаю, напишите. Я всегда рад новым знаниям.

0

Не смотря на то, что Лавка и Самокат успешны внешне, но приносят ли они прибыль? Лавка уже начала экспериментировать с платной доставкой, да и минимальный заказ часто показывает от 700 руб. 

12

сейчас гарантированно не приносят. По юнит-экономике была статья про то, почему Яндекс.Еда сделала платную доставку Макдональдса и многих других ресторанов - то же самое будет и с Лавкой по итогам.

11

Не могли ли бы вы кинуть ссылку на статью, если вдруг помните, где она была? Пытался гуглить - не нашёл.
Спасибо!

0

извините, мой мозг меня обманул(

это была не статья, а видео от Даниила Ханина: https://www.youtube.com/watch?v=O59BUW_SeFg

16

В случае с яндекс.едой цены уже фиксированные, они не могут в них забить стоимость доставки, а в лавке это свободно можно делать, ну и учитывая то насколько сильно в лавке завышены цены по сравнению с магазином я сильно удивлюсь, если они доставляют в минус.

1

заказал Лавку на пару сотен тысяч уже, почти все продукты по такой же цене идут, как в каких-то Магнитах / Пятерочках. Единственное, что сильно завышено, по опыту, это цена на воду + нет всяких акционных товаров. Мне кажется, одно из основных УТП Лавки в том, что ты видишь примерно такие же цены, которые есть в локальных магазинах, поэтому и выбираешь Лавку, т.к. самому идти никуда не надо, да и привозят быстро (хоть и не за 15 минут)

Ну и, насколько я знаю, в екоммерсе есть всякие техники, которые заставляют тебя думать, что цены примерно такие же, как в других местах (какие-то конкретные "твои" продукты совпадают по цене - значит, все остальное должно совпадать, вот на всем остальном екоммерс и зарабатывает :D)

+ зашивание стоимости доставки каким-то коэффициентом в стоимость позиции это тоже по сути "платная доставка" :) посмотрим, как продакты Яндекса решат сделать в случае с Лавкой. Надеюсь, они особо не поменяют свою модель, потому что я на нее уже сильно подсел, особенно из-за карантина.

–2

Ну в принципе вот в том, что нет акционных товаров всё и дело, сейчас в магазинах половина ассортимента на акции так что у меня обычно большинство корзины из них и состоит и вот тут лавка сильно проигрывает, несколько примеров из запомнившегося:

Чипсы 100 магазин, 160 лавка 
Газировка 75 магазин, 115 лавка
Яйца 50-60 магазин, 90 лавка
Молоко 47 магазин, 65 лавка 

4

Наверное, все дело в том, что я редко попадаю в нужную мне акцию) только с газировкой обычно выходит. Но крутая информация, спасибо

0

На любом высококонкурентном рынке прибыль стремится к нулю, не говоря уже про Нью-Йорк. ред.

1

Да что тут говорить, курьер может обьехать максимум 4 адреса в час, а то может и вообще 3, соответственно если даже платить ему 300р в час, это 100р на 1 адрес+налоги, итого уже 150р на одну доставку.
Средняя розничная наценка на подукты, 30-40% от опта, условно говоря 250р с прибыли с 1 тыщи. Ну и где тут экономика? Берем средний чек 1000 даже, 3 чека в час, 750р грязной прибыли, курьеру заплати, аренду заплати, налоги заплати. Короче лажа все это ))) хоть обмасштабируйся, масштабируем убытки ))) ред.

9

Это не значит, что этим не нужно заниматься. Во-первых, деньги венчурные, во-вторых, по пути построения такой доставки могут открыться другие возможности. Например,, использование статистики покупок в каких нибудь целях, или другие не такие очевидные ходы.

4

Чтобы использовать статистику покупок, сначало нужно стать волмартом или амазоном, а статистика от трех калек это не статистика.
 А в других целях это в каких, вещества доставлять ? ред.

19

Выпускать товары под своим брендом. Аудитория привыкнет, можно свои товары в магазины поставлять. 

4

Так и есть. Самокат под своей маркой уже многое из ассортимента возит.

1

Да. ТСМ - это хороший вариант. Опять же производители, которые выпускают ТСМ и производители условно «простокваоино» очень по разному разговаривают с заказчиком.

0

вещества доставлять

или другие не такие очевидные ходы

Кстати, аптека, идея.

2

Абсолютно. Логистическая сеть решает. Для успешного проекта ее надо выстраивать с 0 и масштабировать, сжигая сотни млн и годами работая в убыток.

0

У этого рынка нет перспектив, его скоро займут логистические гиганты вроде ритейлеров и сервисов АмазонПрайм или УберЕда. Время упущено.

3

Ну вот им и продаться, чем не идея.

1

Если ты Postmates, то это вариант, ну или GrubHub. Для всех остальных время ушло, по крайней мере, на рынке США. Мне даже страшно представить, сколько надо спалить денег, чтобы продержаться год на рынке, куда уже пришли DoorDash и Uber через Postmates, а скоро там пересекутся интересы не только этих, но и Амазон и Волмарт, который хочет превратить свои моллы в дарк-сторы.

2

Причём тут доставки из ресторанов? И если уж мы заговорили про них, то что там, извиняюсь, держаться? Комиссия 20-30% доставщики собираются через агрегатор Relay. Сейчас условные китайские конторы Chownow и Hungry Panda так делают, предоставляя в основном азиатскую кухню.

Если же говорить про доставку продуктов из магазина, то Instacart это шоперы которые тебе покупают продукты (или заменяют автоматом на дерьмо, плавали знаем). Думаю не надо объяснять сколько это занимает по времени. Даже если я закажу из Fairway который у меня в 100 метрах от дома, это займёт минимум 30 минут. Тут же доставка со склада и за 15 минут (как они сами заявляют).

0

При том, что DoorDash доставляет grocery, Postmates делает это так же, доставка составляет все те же 30-45 минут, что и из ресторана. Именно поэтому Uber купил Postmates, после того, как сделка с GrubHub сорвалась. Instacart тут при том, что у них тупо ассортимент намного выше и время доставки так же может быть коротким. Про goPuff я уже говорил, они darkstore развивают дольше всех, на протяжении нескольких лет и имеют сотни точек во многих локациях
Они все заявляют доставки за несколько минут, но почти никто не укладывается.

0

Про какой ассортимент Instacart ты говоришь? Там либо ты заказываешь со склада с доставкой завтра, либо шопер идёт в соседний магазин и тебе это покупает, что в магазине есть, а что нет Инстакарт конечно не может знать, отсюда и ахуенные формулировки «or similar». Играть в такую рулетку лично я больше не буду. Про goPuff я пошёл гуглить только после того как ты написал. Результаты с доставкой на мой адрес (Манхеттен) в скриншоте. Так что если чуваки смогут занять хотя бы бруклин с быстрой доставкой, то шанс продаться конечно же есть. ред.

5

Instacart и не может этого знать, у него же нет dark-store и другая бизнес-модель (объективно. от этого страдают и те у кого есть свои склады, когда сбор заказа идет полчаса, а потом идет отмена или звонок, что позиции нет на складе), а у GoPuff и DoorDash есть. Но не на Манхеттене. У goPuffy сотни dsrkstore по всей стране, а вот в NYC их нет, как и  DoorDash. Возникает логичный вопрос, почему? Почему компании, стоящие миллиарды $, имеющие подобные услуги во многих локациях США не представлены в NYC? Очевидно. это связано с административными барьерами. ничего другого быть не может, потому что в Чикаго или Майами проблем нет.
Поэтому это скам-проект, никому они продаться не смогут и занять они ничего не смогут. Тут один дурачок как-то про НЙ писал и каршеринг, но не очень понимал, что наличие one-way carsharing'а зависит не от возможностей и желания условного driveNow. а от позиции местной администрации и стоимости парковки для этой услуги. 

0

Про каршеринг я бы почитал, в NYC давно есть zipcar кстати.

А насчёт NYC, эта теория про власти конечно имеет место быть, ДиБлазио тот ещё «мэр». Но как-то притянуто слишком.

Но причина тут имхо в другом. NYC это по сути уникальный город в США. Тут люди живут без машины, она здесь реально больше проблема чем решение. Мало людей могут поехать в условный Walmart (которого в NYC кстати нет) или Costco, затарить полный багажник и привезти домой (я например на Убере туда мотаюсь, удовольствие так себе). Решение этого - огромное количество маленьких магазинов на районе (Morton Williams, D’agostino etc.), что бы ты мог часто и понемногу покупать себе продукты, например раз в 2-3 дня. Именно такой сервис и нужен для НЙ. Потому что, если ты заменишь поход в соседний магазин доставкой в 15-30 минут, то в этом есть value, по крайней мере для меня. Короче посмотрим, не вижу смысла спорить 🤷🏻‍♂️

0

ZipCar - это не one-way-carsharing, как DriveNow, где ты можешь взять машину, а потом бросить вдоль дороги в зоне парковки. DriveNow заходил несколько лет назад в NYC со своим сервисом, но дальше Бруклина ничего не пошло.
Локальных доставок в NYC масса чего угодно и когда угодно. Но в статье идёт речь не о доставке из локальных магазинов по принципу Инстакарт. Для такой модели супер-экспресс доставки нужны darkstore или чтобы магазин был darkstore.
Я тебе ещё раз говорю, посмотри на список локаций goPuff на их сайте. Они есть почти везде, но в NYC их нет. Это невозможно никак объяснить логично, кроме того, что я сказал. Компания, по сути, придумала и популяризовала этот формат во всем мире, но не зашла в NYC, где все просто кричит о возможностях?
NYC не такой уж уникальный. Похожая картина и в SF. Но непонятно, зачем ехать в условный WholeFoods или Costco, если давно уже есть доставка из магазина. GoPuff и ЯЛавка это вообще не про продукты на 2-3 дня. Это про заказ продуктов на сейчас, когда тебе срочно понадобились 2 яблока и песок, потому что ты внезапно решил испечь шарлотку. Это микро-доставки для конкретного случая. Потому что они дорогие и ассортимент там сильно меньше стандартного магазина ред.

0

Так и ты меня не понимаешь. Зачем условному человеку в Алабаме эта доставка если он может выйти упасть в машину, через 15 минут выйти в волмарте и выбрать себе все что надо. И все это привезти домой где у тебя 2 холодильника. Такие доставки как раз и нужны в НЙ, где всего вышеозвученного просто не существует. И нужны тебе не 2 яблока для шарлотки, а пара стейков и аспарагус и бананы. И нужны они тебе через пол часа, а не завтра. Они же даже называются fridge no more, для одноэтажной Америки это какой-то сюр вообще.

Я не вижу смысла спорить, я твою точку зрения вижу, но не согласен с ней. Рассудит как всегда только время.

0

Ехать в магазин, ходить по нему и накладывать продукты, комплектовать по списку перегружать их в машину, разгружать машину и нести в дом - это все время. У меня занимает минимум 1.5-2 часа. Выбор продуктов в приложении - кратно быстрее. Поэтому смысл в доставке продуктов для меня есть.

0

Но именно в Алабаме goPuff прекрасно себя чувствует и работает в 4 локациях, а Walmart делает same-day delivery. А в NYC он закрылся 3 года назад, проработав меньше 2 лет. Так что твоя экспертиза так себе, не выдерживает критики фактами😁
Знаешь почему? Потому что концентрация магазинов там низкая, а в NYC на Манхэттене deli-shop на каждом углу.
Пару стейков, как раз, такие доставки не привозят. Их ориентир - это снеки и товары первой необходимости, разная ходовая мелочь. Потому что darkstore такого формата ограничен по ассортименту. Через полчаса тебе такой набор может привезти Убер или Инстакарт из соседнего 7Eleven. Для всего остального есть AmazonFresh или Target. Да, это подольше, но ассортимент не сравним.

0

Потому что, если ты заменишь поход в соседний магазин доставкой в 15-30 минут, то в этом есть value

У Postmates эта услуга на Манхэттене уже почти 3 года, называется Postmates fresh. Доставка любой мелочи за 30 минут от жевачки до дров для камина от прямых поставщиков
https://postmates.com/fresh

0

Это не так работает. Российский же бизнес. Курьерам платят не сразу. Поставщики дают отсрочку платежей. И понеслась пирамида.

А потом удивляемся откуда долги у Холди или Гигантов, или СПАР. Вот такие пироги поэтому тут банк нужен. Как у Магнита. Как у Пятёрочки.

5

300 рэ в час... блин, тут смотрел вакансию приходящего админа... 240 рублей в час ))))

2

Такие дела :)))

0

300р это Москва. На руки там 260 вроде.

0

 Средняя розничная наценка на подукты, 30-40% от опта

Больше 20 уже давно не вижу. Сетевики давят ниже.

1

Смотря какой товар же. Alpen Gold, например, в небольшом закупа у дистрибьютора стоит 32-25р. Продажа без акции 90р. С акцией 39-49р.

3

Тогда все еще значительно печальнее выглядит :)

1

Сетевики снизили свою маржу до 3-5%. Берут только объёмом.

0

Это - как считать маржу. Похоже на 3-5% чистой прибыли, за вычетом затрат на финансирование и инвестиции - а они там гигантские.

0

30-40% минимум. Меньше бывает только по акциям.

0

Да не, в самокате курьерам платили 170-180 руб в час

0

Наценка от позиций зависит. 30-40 это ещё хорошо.

0

Не пойдёт с такими условиями - unit economics заказа не сойдётся. А ещё CAC огромный. А ещё нужно конкурировать со всякими Grubhub, Убер, Wholefood, Instacart etc за велосипедистов да и за кастомеров.

А ещё есть миллион всяких подводных камней - от ретурн/рефанд/нет никого дома до "упал-очнулся гипс". 

Это не не Россия - мясо не понравилось, доказывать никто ничего не будет - звонок в банк и любая транцекция отменяется.

А ещё сама модель так себе - заказать доставку с магазина это одно а другое покупать просто "груша, 1 шт".

В реальности доставка будет час-два, delivery fee скоро добавится $10 да и то пройдётся просить очень много денег и вся эта хрень будет в глубоком минусе.

Ну и самое главное....барабанная дробь...Как вы победите Wholefood который уже это делает? Wholefood с уже готовой огромной сетью магазинов, репутацией, низкими закупочными ценами, отточенной логистикой, деньгами и кастомерами Амазона и даже 5% cash backом. 

Amazon.com/WholeFoods ред.

12

Задача стоит "нам бы ночь простоять, да день продержаться" потом хапнуть денег нное кол-во "на развитие и экспансию" и отьехать на острова отдыхать )))

9

Так всегда и это правда.

0
Необходимый Макс

Если есть желание и возможность попробовать, то почему нет. Очевидно, что перед запуском они брали в руки калькулятор.

3

Похоже что считал он на калькуляторе в России. В США абсолютно другой рынок, другие игроки, другой подход и другая математика. Такие истории обычно плохо заканчиваются. Впрочем буду рад ошибиться :) ред.

1

очередной Wework, потом окажется - нерентабельно и вообще "бизнесмодель"... Но баранов - постригут, тем более, что эти риски уже заложены у баранов

9

А кто в роли баранов? Курьеры, которым платят зарплату? Клиенты, которых никто не заставляет? Рестораны, которым это выгодно? Что-то как-то не видать баранов. 

–6

Автор комментария явно говорил об инвесторах

19

Тогда не бараны, а хомяки.

0

быстрая доставка Fridge No More станет альтернативой для тех, кто не любит делать крупные закупки продуктов, которые потом занимают весь холодильник

Ага, и тут ребята решили заново открыть Instacart

7

Инстакарт медленный, там магазины обычные, под другое заточенные

2

Ok. Amazon whole foods? 

0

Instacart работает так, как позволяет локация

0

Самокат стопудов убыточен, я помню они мне 3 помидорки и киндзу привезли :) за 20 минут где то...
Я даже знаю что будет дальше: "Мы масштабируемся, дайте нам еще денек, маны, голда, милорд!"

4

А потом их купит Комитет

2

"купит"

2

Было уже с «instamart» купили переименовали в «сбермаркет».

Нервов было потрачено космос, ужасный сервис, потом мне позвонили спрашивают, что меня конкретно не устраивало, я говорю время доставки, отсутсвие продуктов, так они мне отвечают извинениями и божатся исправиться. Следующие два заказа в таком же духе, в итоге я просто удалил приложение.

1

Но деньги так и списывают )

2

Все правильно. Бизнес в России вести это самоубийство. Удачи мужикам. 

2

Сколько негатива, эх!

Ребята, вы молодцы, верю что быстро всех нагнете и хорошо оформите экзит

2

Сервис планирует привлечь 500 млн при оценке 5 млрд 😀

2

Сам себя не оценишь, никто не оценит))) тища мильярдов

0

Имхо:
1. Курьеры не будут за копейки мотаться от склада до клиента. В uber eats $20 в час минимум. Получается что бы тебе доставили продуктов на $100 (больше в рюкзак не войдет) нужно будет заплатить $20
2.Клиенты не будут платить дорого доставку когда есть blueapron, amazon fresh. Сам живу в Нью Йорке такие вопросы решаются планированием и подпиской. Экстренный 15 минутный эмоциональный гросери шопинг вряд ли назовешь устойчивой бизнес моделью. Молодцы что пробуют!

2

В Нью Йорке есть подписка на готовые рационы питания? С доставкой, скажем, раз в 2 дня?

0

HelloFresh, BlueApron

0

Они доставляют ингредиенты, а не готовые блюда

0

Postmates Fresh берет 4 $ за доставку или подписка 10 $/месяц за аналогичный сервис в NYC, остальное они закладывают в ценник продукта. По такой схеме они уже несколько лет работают в городе

0

Не взлетит, тут доставка за 15 минут особо не нужна никому. За 15 минут вам секс на электро велосипеде привезет продуктов максимум на пару дней. Народ тут не покупает продукты на пару дней. Все едут на машине в костко, валмарт, таргет и закупают огромную телегу. В мизерных количествах и ограниченного ассортимента доставка тут мало кого заинтересует. 

2

В NY еще больше "таджиков" из других стан! Хорошая идея, можно запускать в очень многих странах!

1

запустить-то можно, но заработает ли, вот вопрос

1

очень интересно посмотреть на результаты

0

Не будет никаких результатов. Это похоже на какой-то скам

4

Решительно и уверенно, такие всегда добиваются успеха. Главное не бояться и хорошо проанализировать рынок потребителя)))

0

Уильямсберг позвонит?

1

Чего-чего в США нет??? на вскидку - Instacart, Shipt (относительно недавно их купили Target, но пока особо никак не влияют на развитие). А если совсем взять близкое по смыслу, то Amazon Whole foods - в нашей деревне укладываются и за полчаса (при этом расстояние тут поболее). 

1

Instacart и Shipt это немного не то. То - это goPuff и Postmates Fresh, DashMart

0

Названием крутого музыкального коллектива из недалёкого прошлого они вдохновились!

1

Хахах, точно )))

0

Бизнес, который хорошо работает в Москве и которого не хватает в Нью-Йорке

Пипец дожили...

1

В смысле?

0

В смысле, что копирование пивотнулось.

0

Вообще-то таких сервисов здесь хватает. Но ёмкость еще есть, им придется скидывать по цене продуктов, потому что курьерам сейчас есть из чего выбрать – за их счет не сэкономят, получается очень долго работать в минус.

Те кто не хочет переплачивать, как здесь уже заметили, покупают в Costco, BJ's и подобных, или вообще едут через мост в джерси (налогов почти нет) раз в пару недель. Получается в разы дешевле чем такая доставка. 

Про 15 минут вообще бред, это как бы долго уже.

Ну и еще "Уильямсберг" пишется Виллиамсбург. Он был популярен у яппи лет 6 назад. Сейчас довольно уныл.

1

Неужели в Нью-Йорке такого еще нет?

0

Давно есть и любого формата

0

эх коуб прикольная штука была, и так быстро утонула...

0

У этих хоть цвет формы нормальный, а не та малиновая хрень, что у нас.

0

Адаптировали доставщиков из Деливери и Еды под муриканский рынок?)

0

Комментаторы не до конца понимают бизнес-модель дарксторов и коммерческую составляющую ритейл рынка fmcg. Там также идёт бешеная бэкмаржа, маркетинговые бюджеты и прочие инструменты при взаимодействии с брендами/дистрами. Это и ежу понятно что бесплатная доставка вероятнее всего станет платной после того как сформируется ниша, либо осядет в наценке с минимальным заказом.

0

Молодцы взлетит ) 
Пользуюсь сам сервисом в СВАО очень крутая штука

0

сооснователь coub?
это те недогифки, которые грузятся полдня?

–1