{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор Павел Данилов запустили в Нью-Йорке аналог «Самоката» — Fridge No More Статьи редакции

Курьеры сервиса на велосипедах доставляют продукты со склада за 15 минут.

В Нью-Йорке заработал сервис быстрой доставки продуктов Fridge No More от российских основателей. Об этом пишет TimeOut.

Павел Данилов и Антон Гладкобородов Anton Repponen, TimeOut

Проект запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов.

Fridge No More работает в Уильямсберге, а позже откроется и в других районах. Сервис обещает доставку продуктов за 15 минут без ограничений по минимальной сумме покупки. В приложении доступны около 800 наименований, их число планируется увеличить до 3 тысяч, рассказал TimeOut Данилов.

Заказы доставляют курьеры на электрических велосипедах.

Anton Repponen, TimeOut

В колонке для Forbes о сложностях возврата из США в Россию во время пандемии Данилов упоминал сервис. По его словам, идея Fridge No More появилась в начале 2020 года, когда Данилов с товарищем обсуждали бизнес, который хорошо работает в Москве и которого не хватает в Нью-Йорке.

25 января 2020 года я обсуждал с товарищем идеи для нового бизнеса. Мы начали с того, что хорошо работает в Москве и чего не хватает в США. Список получился длинным, но одна идея зацепила нас обоих.

Он назвал «Яндекс.Лавку», а я одновременно подумал про «Самокат». Доставка продуктов питания за 15 минут до двери? Для жителя «Большого яблока» это звучит как несбыточная мечта.

Мы решили запускать проект в Бруклине.

Павел Данилов, сооснователь Fridge No More, цитата по Forbes

По словам Данилова, быстрая доставка Fridge No More станет альтернативой для тех, кто не любит делать крупные закупки продуктов, которые потом занимают весь холодильник. Кроме того, он поможет сократить число пищевых отходов — продуктов, которые идут на выброс.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Serge Nekoval

Не взлетит, для правильной работы сервиса необходимы безумные таджики, нарушающие все мыслимые правила дорожного движения, где они в Нью-Йорке таких найдут?

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Будут безумные мексы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Zinaida

Добрый день. Если вы заказывали в Самокат, то вы знаете, там работает очень много русских парней-студентов. Нам из Самоката ни разу не приезжали курьеры других национальностей. И главное не это, а то как они ведут себя. Все очень вежливы и обходительные. По крайней мере так на Юго-западе Москвы. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Там Мексиканцев хватает, чем тебе не Таджики? И с нарушениями у них все нормально. Так что нужно наблюдать, все очень спорно. Может и взлететь))) 

Ответить
Развернуть ветку
Ако Чавчавадзе

Как будто там эмигрантов нет. И в Москве это не таджики в основе своем, а киргизы.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Там есть эти, как их, эн-ворды. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Балкон.Ру

А уж если из курьер какой нибудь девочке начнёт писать, точно всяческие кардашььяны заклюют. Это тебе не это.

Ответить
Развернуть ветку
George Yudin

Посмотри видосы про велокурьеров в Ньюй Йорке. Чуваки ездят на fixed-gear на красный через потоки машин. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Где-то их же находит Instacart

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Там район маленький - пешком из одного конца в другой максимум 25 минут. Другой вопрос в том, как они будут конкурировать против того же Amazon Whole Foods.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну там и так за 5 минут какой нибудь араб из небольшого продуктового рядом доставляет по звонку уже лет 100

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Штадлер
Мы начали с того, что хорошо работает в Москве и чего не хватает в США

Что он несёт? Яндекс.Лавка сама является клоном goPuff

Ответить
Развернуть ветку
Ако Чавчавадзе

Вы правильно заметили, давно говорю, что Яндекс абсолютно всё слизывает у других, 0 инноваций просто. Зато они везде выступают с таким пафосом, что сами пыхтели и придумали.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Растин J.

а какой тогда аналог в  европе?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Товарищ

Не смотря на то, что Лавка и Самокат успешны внешне, но приносят ли они прибыль? Лавка уже начала экспериментировать с платной доставкой, да и минимальный заказ часто показывает от 700 руб. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

сейчас гарантированно не приносят. По юнит-экономике была статья про то, почему Яндекс.Еда сделала платную доставку Макдональдса и многих других ресторанов - то же самое будет и с Лавкой по итогам.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Valery Morgulis

На любом высококонкурентном рынке прибыль стремится к нулю, не говоря уже про Нью-Йорк.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Да что тут говорить, курьер может обьехать максимум 4 адреса в час, а то может и вообще 3, соответственно если даже платить ему 300р в час, это 100р на 1 адрес+налоги, итого уже 150р на одну доставку.
Средняя розничная наценка на подукты, 30-40% от опта, условно говоря 250р с прибыли с 1 тыщи. Ну и где тут экономика? Берем средний чек 1000 даже, 3 чека в час, 750р грязной прибыли, курьеру заплати, аренду заплати, налоги заплати. Короче лажа все это ))) хоть обмасштабируйся, масштабируем убытки )))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это не значит, что этим не нужно заниматься. Во-первых, деньги венчурные, во-вторых, по пути построения такой доставки могут открыться другие возможности. Например,, использование статистики покупок в каких нибудь целях, или другие не такие очевидные ходы.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Антон Гранд

Это не так работает. Российский же бизнес. Курьерам платят не сразу. Поставщики дают отсрочку платежей. И понеслась пирамида.

А потом удивляемся откуда долги у Холди или Гигантов, или СПАР. Вот такие пироги поэтому тут банк нужен. Как у Магнита. Как у Пятёрочки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

300 рэ в час... блин, тут смотрел вакансию приходящего админа... 240 рублей в час ))))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev
 Средняя розничная наценка на подукты, 30-40% от опта

Больше 20 уже давно не вижу. Сетевики давят ниже.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Лихонос

Да не, в самокате курьерам платили 170-180 руб в час

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuriy Smirnov

Не пойдёт с такими условиями - unit economics заказа не сойдётся. А ещё CAC огромный. А ещё нужно конкурировать со всякими Grubhub, Убер, Wholefood, Instacart etc за велосипедистов да и за кастомеров.

А ещё есть миллион всяких подводных камней - от ретурн/рефанд/нет никого дома до "упал-очнулся гипс". 

Это не не Россия - мясо не понравилось, доказывать никто ничего не будет - звонок в банк и любая транцекция отменяется.

А ещё сама модель так себе - заказать доставку с магазина это одно а другое покупать просто "груша, 1 шт".

В реальности доставка будет час-два, delivery fee скоро добавится $10 да и то пройдётся просить очень много денег и вся эта хрень будет в глубоком минусе.

Ну и самое главное....барабанная дробь...Как вы победите Wholefood который уже это делает? Wholefood с уже готовой огромной сетью магазинов, репутацией, низкими закупочными ценами, отточенной логистикой, деньгами и кастомерами Амазона и даже 5% cash backом. 

Amazon.com/WholeFoods

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Задача стоит "нам бы ночь простоять, да день продержаться" потом хапнуть денег нное кол-во "на развитие и экспансию" и отьехать на острова отдыхать )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексис Второй

Если есть желание и возможность попробовать, то почему нет. Очевидно, что перед запуском они брали в руки калькулятор.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
i h8ers

очередной Wework, потом окажется - нерентабельно и вообще "бизнесмодель"... Но баранов - постригут, тем более, что эти риски уже заложены у баранов

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

А кто в роли баранов? Курьеры, которым платят зарплату? Клиенты, которых никто не заставляет? Рестораны, которым это выгодно? Что-то как-то не видать баранов. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Штадлер
быстрая доставка Fridge No More станет альтернативой для тех, кто не любит делать крупные закупки продуктов, которые потом занимают весь холодильник

Ага, и тут ребята решили заново открыть Instacart

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Инстакарт медленный, там магазины обычные, под другое заточенные

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Dragunov

Самокат стопудов убыточен, я помню они мне 3 помидорки и киндзу привезли :) за 20 минут где то...
Я даже знаю что будет дальше: "Мы масштабируемся, дайте нам еще денек, маны, голда, милорд!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Нестер

"купит"

Ответить
Развернуть ветку
Самир Ильягуев

Было уже с «instamart» купили переименовали в «сбермаркет».

Нервов было потрачено космос, ужасный сервис, потом мне позвонили спрашивают, что меня конкретно не устраивало, я говорю время доставки, отсутсвие продуктов, так они мне отвечают извинениями и божатся исправиться. Следующие два заказа в таком же духе, в итоге я просто удалил приложение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь

Все правильно. Бизнес в России вести это самоубийство. Удачи мужикам. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Цветнов

Сколько негатива, эх!

Ребята, вы молодцы, верю что быстро всех нагнете и хорошо оформите экзит

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalmykov

Сервис планирует привлечь 500 млн при оценке 5 млрд 😀

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

Сам себя не оценишь, никто не оценит))) тища мильярдов

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Имхо:
1. Курьеры не будут за копейки мотаться от склада до клиента. В uber eats $20 в час минимум. Получается что бы тебе доставили продуктов на $100 (больше в рюкзак не войдет) нужно будет заплатить $20
2.Клиенты не будут платить дорого доставку когда есть blueapron, amazon fresh. Сам живу в Нью Йорке такие вопросы решаются планированием и подпиской. Экстренный 15 минутный эмоциональный гросери шопинг вряд ли назовешь устойчивой бизнес моделью. Молодцы что пробуют!

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Shigapov

В Нью Йорке есть подписка на готовые рационы питания? С доставкой, скажем, раз в 2 дня?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Штадлер

Postmates Fresh берет 4 $ за доставку или подписка 10 $/месяц за аналогичный сервис в NYC, остальное они закладывают в ценник продукта. По такой схеме они уже несколько лет работают в городе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

Не взлетит, тут доставка за 15 минут особо не нужна никому. За 15 минут вам секс на электро велосипеде привезет продуктов максимум на пару дней. Народ тут не покупает продукты на пару дней. Все едут на машине в костко, валмарт, таргет и закупают огромную телегу. В мизерных количествах и ограниченного ассортимента доставка тут мало кого заинтересует. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

В NY еще больше "таджиков" из других стан! Хорошая идея, можно запускать в очень многих странах!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Тихомиров

запустить-то можно, но заработает ли, вот вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

очень интересно посмотреть на результаты

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не будет никаких результатов. Это похоже на какой-то скам

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Решительно и уверенно, такие всегда добиваются успеха. Главное не бояться и хорошо проанализировать рынок потребителя)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Уильямсберг позвонит?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Чего-чего в США нет??? на вскидку - Instacart, Shipt (относительно недавно их купили Target, но пока особо никак не влияют на развитие). А если совсем взять близкое по смыслу, то Amazon Whole foods - в нашей деревне укладываются и за полчаса (при этом расстояние тут поболее). 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Instacart и Shipt это немного не то. То - это goPuff и Postmates Fresh, DashMart

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kamushken

Названием крутого музыкального коллектива из недалёкого прошлого они вдохновились!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Хахах, точно )))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов
Бизнес, который хорошо работает в Москве и которого не хватает в Нью-Йорке

Пипец дожили...

Ответить
Развернуть ветку
Пп Пп

В смысле?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Leonenko

Вообще-то таких сервисов здесь хватает. Но ёмкость еще есть, им придется скидывать по цене продуктов, потому что курьерам сейчас есть из чего выбрать – за их счет не сэкономят, получается очень долго работать в минус.

Те кто не хочет переплачивать, как здесь уже заметили, покупают в Costco, BJ's и подобных, или вообще едут через мост в джерси (налогов почти нет) раз в пару недель. Получается в разы дешевле чем такая доставка. 

Про 15 минут вообще бред, это как бы долго уже.

Ну и еще "Уильямсберг" пишется Виллиамсбург. Он был популярен у яппи лет 6 назад. Сейчас довольно уныл.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Andreev

Неужели в Нью-Йорке такого еще нет?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Давно есть и любого формата

Ответить
Развернуть ветку
Карл

эх коуб прикольная штука была, и так быстро утонула...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ол Б

Адаптировали доставщиков из Деливери и Еды под муриканский рынок?)

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kush

Комментаторы не до конца понимают бизнес-модель дарксторов и коммерческую составляющую ритейл рынка fmcg. Там также идёт бешеная бэкмаржа, маркетинговые бюджеты и прочие инструменты при взаимодействии с брендами/дистрами. Это и ежу понятно что бесплатная доставка вероятнее всего станет платной после того как сформируется ниша, либо осядет в наценке с минимальным заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Молодцы взлетит ) 
Пользуюсь сам сервисом в СВАО очень крутая штука

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Начало

сооснователь coub?
это те недогифки, которые грузятся полдня?

Ответить
Развернуть ветку
Roman

@Влад Цыплухин потом опять комитет купит?

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда