{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап создал технологию быстрого старения виски и привлек $2,6 млн на ее развитие Статьи редакции

Технология позволит за несколько дней добиться того же вкуса виски, для которого нужно его держать в бочках несколько лет.

Стартап из Кремниевой долины Bespoken Spirits привлек $2,6 млн на разработку технологии старения виски, пишет TechCrunch. Компания обещает, что технология позволит за несколько дней сделать виски, вкус, цвет и аромат которого не отличаются от сортов многолетней выдержки.

Разработка компании называется ACTivation: она контролирует химические реакции, извлекает из бочки ключевые элементы, которые влияют аромат, цвет и вкус.

По мнению соучредителя стартапа Мартина Яноусека традиционный процесс производства виски «устаревший, неточный, непредсказуемый, неустойчивый и неэффективный». Стартап утверждает, что в бочках теряется 20% спирта из-за испарения. К тому же, долгий процесс создает финансовые проблемы для новичков в бизнесе и затрудняет внедрение инноваций.

Для выдержки виски обычно требуется не менее трех лет — большая часть его аромата исходит от дубовых бочек, используемых в процессе созревания.

Соучредитель Bespoken Spirits Стю Аарон описывает ее как «нечто среднее между 23andme, Nespresso и Impossible Food»: компания занимается чем-то вроде картирования генома, как 23andme, их машина использует спирт и «капсулы» как Nespresso, а технология старения полностью меняет устаревший подход к алкоголю, как это делает Impossible Foods с едой.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

Смысл виски в том, чтобы выпить виски 30+ лет, который реально 30+ лет стоял в бочке. Там будет очень много вкусовых нюансов. И часть процессаээто именно осознание того, что он действительно старый и выдержанные. А вот это искусственное старение, это профанация, проще выпить какой нибудь Jameson или Jack daniels

Ответить
Развернуть ветку
Christofor

а теперь представь бренды масмаркета, которые начнут использовать данную фичу для новых своих напитков, повышают цены на 40% по сравнению со своими классическими товарами и получают нехилый профит с этого. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Poryvaev

Наоборот, цены упадут

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда