{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стартап создал технологию быстрого старения виски и привлек $2,6 млн на ее развитие Статьи редакции

Технология позволит за несколько дней добиться того же вкуса виски, для которого нужно его держать в бочках несколько лет.

Стартап из Кремниевой долины Bespoken Spirits привлек $2,6 млн на разработку технологии старения виски, пишет TechCrunch. Компания обещает, что технология позволит за несколько дней сделать виски, вкус, цвет и аромат которого не отличаются от сортов многолетней выдержки.

Разработка компании называется ACTivation: она контролирует химические реакции, извлекает из бочки ключевые элементы, которые влияют аромат, цвет и вкус.

По мнению соучредителя стартапа Мартина Яноусека традиционный процесс производства виски «устаревший, неточный, непредсказуемый, неустойчивый и неэффективный». Стартап утверждает, что в бочках теряется 20% спирта из-за испарения. К тому же, долгий процесс создает финансовые проблемы для новичков в бизнесе и затрудняет внедрение инноваций.

Для выдержки виски обычно требуется не менее трех лет — большая часть его аромата исходит от дубовых бочек, используемых в процессе созревания.

Соучредитель Bespoken Spirits Стю Аарон описывает ее как «нечто среднее между 23andme, Nespresso и Impossible Food»: компания занимается чем-то вроде картирования генома, как 23andme, их машина использует спирт и «капсулы» как Nespresso, а технология старения полностью меняет устаревший подход к алкоголю, как это делает Impossible Foods с едой.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Andy Ch

Интересно было бы почитать отзывы профессиональных сомелье, а еще лучше посмотреть на выражение их лиц на дегустации)) 
Немного странная затея - виски это же не только про конечный продукт, но и про то, что за ним стоит. На какую аудиторию они ориентируются?

Ответить
Развернуть ветку
Raphael Soifer

На азиятов же.

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда