McDonald’s введёт вход по QR-кодам в московских ресторанах сети Статьи редакции

С октября регистрировать посетителей по QR-коду обязаны ночные заведения Москвы, но рестораны делают это пока добровольно.

McDonald’s в течение недели введёт систему регистрации посетителей по QR-кодам и номерам телефонов в своих московских ресторанах, рассказали vc.ru в компании. Всего у сети 189 заведений в Москве.

Для регистрации посетители должны будут отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить SMS в указанном формате. Если у одного из клиентов обнаружат коронавирус, остальным присутствующим в зале посетителям отправят оповещение о возможном контакте с заболевшим.

Обязательная регистрация посетителей по QR-коду и номеру телефона действует в ночных заведениях Москвы с середины октября. Рестораны внедряют систему по желанию. По данным мэрии, по итогам первой недели всего к системе QR присоединились свыше 1500 заведений.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Remizov

По ночным клубам/ресторанах хоть одна такая рассылка была? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

знакомые получили, да.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Ага. Супер нужная вещь, которая добавила всем геммороя

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Геморрой будет под ИВЛ, поверь, то что сейчас - не геморрой.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

И что толку теперь с этой смс ? Я секрет открою, сейчас пандемия уже на том этапе, что такие смс можно слать каждый день большинству, не промахнешься

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Запритесь в бункере и не вылазьте. Развелось идиотов паникеров

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда