McDonald’s введёт вход по QR-кодам в московских ресторанах сети Статьи редакции

С октября регистрировать посетителей по QR-коду обязаны ночные заведения Москвы, но рестораны делают это пока добровольно.

McDonald’s в течение недели введёт систему регистрации посетителей по QR-кодам и номерам телефонов в своих московских ресторанах, рассказали vc.ru в компании. Всего у сети 189 заведений в Москве.

Для регистрации посетители должны будут отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить SMS в указанном формате. Если у одного из клиентов обнаружат коронавирус, остальным присутствующим в зале посетителям отправят оповещение о возможном контакте с заболевшим.

Обязательная регистрация посетителей по QR-коду и номеру телефона действует в ночных заведениях Москвы с середины октября. Рестораны внедряют систему по желанию. По данным мэрии, по итогам первой недели всего к системе QR присоединились свыше 1500 заведений.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
am8am

Тупое правительство москвы даже уведомить человека с ковидом выясненым по тестам на антитела не может. Отправляет в электронную карту смотреть — которая делается до 5 дней — дольше чем тест — и никто не предупреждает что без нее результат не узнать. При этом если вирус есть — пишут что мол результат у вас сомнительный пересдайте через неделю избегайте контакта с родствениками. — система гнилая.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

симптомы вируса сложно с чем-ито спутать, так что не сильно верьте тестам, если нос заложило, а насморка нет, если начинается кашель,а  откашлять что-то сложно, если болит живот, начинается понос, есть температура, пропало обояние или вкус, есть сильная слабость и потливость, то вам и теста не нужно(

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Ну вот именно что не всегда так. И один два симптома не всегда бросаются в глаза.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда