Сервис доставки еды DoorDash с оценкой в $16 млрд подал заявку на IPO Статьи редакции
В документах есть история убытков компании: за январь-сентябрь 2020 года он составил $149 млн.
- Американский сервис доставки еды DoorDash планирует вывести компанию на биржу до конца 2020 года. Акции компании появятся на NYSE под тикером DASH.
- В июне 2020 года компания привлекла $400 млн при оценке в $16 млрд. Несмотря на убытки, выручка компании растёт: в январе-сентябре 2020 года она составила $1,9 млрд. По собственным данным, сервисом пользуются 18 млн клиентов.
- Во втором квартале 2020 года DoorDash получила прибыль в $23 млн, но в третьем квартале снова показала убыток в $43 млн.
126
показов
8.3K
открытий
Жаль всех этих зарубежных сервисов у нас нету, а то яндекс и мэйл за отсутствием нормальной конкуренции совсем уже поленились и офигели
А если не секрет, в чем претензия к нашим сервисам? Яндексом не пользуюсь, ибо выбешивает в 12 дня в спальном районе без единого офиса высокий спрос, но вот сколько деливири пользуюсь, проблем не было, а все спорные ситуации решали в мою пользу.
Личный пример работы с Яндексом.
Цены в истории будут примерными, но отражают суть.
Заказываю Пиццу (600 руб) + газировку (100 руб). Доставка стоит 300 руб.
Чувак приносить пиццу и при мне достает ее из коробки вертикально.
На вопрос "что за х..ня?" разводит плечами. Говорю "ок, напишу в поддержку".
Присылаю в поддержку фото пиццы, где все смято как из жопы, а начинка прилипла к крышке.
Чувак "уходит" думать.
-Простите, возвращаем стоимость пиццы и даем скидку 10%. Всего доброго.
- секундочку... Я что, заплатил 300 руб доставки за банку газировки? Можете не возмещать мне сумму пиццы, а пусть мне нормально принесут новую
- Вы можете заказать новую, использовав ваш купон (при этом купон дает скидку 60 руб, а доставка все еще стоит 300). Всего доброго, оцените нашу службу поддержки от 1 до 5.
ровно в той же манере меня отшили еще раз или два.
И история эта достаточно типичная для них.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Оспорить транзакцию через банк, т.к. услуга не была представлена с надлежащим качеством? Должны отменить платеж.
Ну написать в службу поддержки я готов, но присылать скриншоты испорченной пиццы сотрудникам поддержки банка - это ту мач =))
На самом деле, после многих косяков разных сервисов я понял, что не люблю яндекс и отказался почти от всех их сервисов: такси/драйв/браузер и тд.
По сути остался только навигатор - без него, увы, сложно.
И колонка. У нее самая важная роль - ставлю таймер голосом во время готовки дома. Оч удобно.