{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Danone выпустит линейку йогуртов Good Save — их сделают из слишком «некрасивых» для магазинов фруктов Статьи редакции

Первым продуктом станет йогурт со вкусом «спасённого лимона».

Danone создала новую линейку вкусов Good Save бренда Two Good, пишет Bloomberg. При производстве компания использует излишки продуктов или «некрасивые» фрукты, от которых отказываются магазины.

Новая линейка появятся в магазинах во второй половине 2021 года, первый йогурт Good Save — со вкусом «спасенных лимонов». О том, в каких странах будут продавать йогурты, Danone пока не сообщила.

Упаковки промаркируют отметкой, что фрукты могли выкинуть, если бы их не использовали как ингредиенты. По мнению компании, это поможет потребителям понять важность продуктов.

«Мы верим, что добавляя в йогурт фрукты, которые могли выбросить, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр инновационной платформы», — заявил изданию Сурбхи Мартин, вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке.

Danone создала проект в сотрудничестве с торговой площадкой Full Harvest, которая помогает фермерам продавать «непривлекательные» фрукты и овощи производителям еды и напитков. Компания работает с 2015 года и с момента основания привлекла $11,5 млн.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Максим Калинин

Как-то давно попадалась статья, что мол людей становится слишком много, планета всех не прокормит, поэтому надо гмо развивать, селекцию и, что там ещё повышает урожайность? А тут выкидывают еду, которая, блин, некрасивая... А ещё ведь есть куча благотворительных фондов голодающей Африке.. Что-то не так в перераспределении благ в современном мире... 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Фонды голодающей Африке стимулируют местную экономику. Как такой фонд работает в США (грубая схема): 
1. Собрали денег с пожертвователей
2. Закупили продукцию у производителей в США
3. Наняли корабль у американской компании, застраховали у американского страховщика
4. Раздали продукцию африканцам
5. Выдали з/п сотрудникам фонда в США и американцам в Африке
6. Часть бюджета потратили на рекламу своей помощи в американских СМИ
В итоге подавляющее большинство собранных денег из штатов никуда не уходит, а стимулирует местную экономику. Африканцам перепадают крохи, если там вообще еду раздадут, а не продадут по «льготной» цене

Ответить
Развернуть ветку
Pavel One

Был я в этой Африке, там все вообще не так. Никакой помощи, естественно, нет вообще. Все сюжеты снимаются в радиусе 10 километров от камерунского Хилтона или нигерийского Редисона. Местное население ленивое, манго растет над головой, а он все равно будет у белого просить еду, постоянно манже, бискуи, сюкр силь ву пле. Могут в аренду для утех своих жен, детей, сестер за консервы приводить любителям. Еда и лекарства которые у них там есть это индийский и китайский рис, индийские таблетки от малярии и местная вода в пакетах из американского там только солдатня есть. Так что к благотворителям можно только с иронией относиться, как к удачливым прохиндеям. Российская глубокая провинция это сельская Африка один в один, только Африка повеселее, в России тоже есть такие же полудикие племена автохтонов и прекрасные города

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда