В Великобритании ограничат рекламу нездоровой пищи и запретят бесплатно доливать сладкую газировку Статьи редакции
Всё ради борьбы с ожирением.
С апреля 2022 года Великобритания запретит рекламные акции формата «купи один, получи второй бесплатно» для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. Также введут запрет на бесплатный долив сладких безалкогольных напитков в ресторанах, сообщают Reuters и Telegraph.
В правительстве заявили, что ожирение — одна из самых серьёзных долгосрочных проблем здравоохранения Великобритании. Почти две трети взрослого населения страны имеет избыточный вес, а каждый третий ребёнок, заканчивающий начальную школу, страдает ожирением.
Меры также определят, где именно могут размещаться рекламные акции вредных продуктов. Их запретят на кассах и входах в магазины. «Создание среды, которая помогает каждому более регулярно есть более здоровую пищу, имеет решающее значение для улучшения здоровья нации», — заявила министр здравоохранения Джо Черчилль.
В департаменте здравоохранения отметили, что хотя такие акции помогают людям экономить, они также способствуют излишнему потреблению. Британцы покупают на 20% больше джанк-фуда, чем им действительно надо.
При этом ограничения на рекламные акции будут применять только к компаниям, в которых работает более 50 человек, и к заведениям площадью более 2 тысячи квадратных фута (185,8 квадратных метра).
Исследования показывают, что избыточный вес увеличивает риск серьёзного заболевания или смерти от Covid-19. Об этом говорил премьер-министр Борис Джонсон, который после госпитализации с этой болезнью публично заявил о том, что ему надо похудеть.
Куда более эффективно - просто запретить жиреть без веских причин, и сделать налог на ожирение, за каждый килограмм сверх нормы +100 фунтов в год.
В налоговой, полиции установить весовой контроль для тяжеловесов. Полиция может проверять при признаках ожирения документ об уплате налога
Ещё можно брать в пассажирском транспорте денег ровно за столько сколько места занимает пятая точка.
Незабываемые ощущения когда летишь в середине, а справа и слева люди занимают дополнительно по некоторой части твоего места.
Я так один раз попал, рядом со мной должна была сидеть большая тетенька и ее не менее большая дочка. Благословенный с7 максимально тактично апнул меня до бизнеса ^_^
Удачно получилось.
Кстати, да с S7 всегда хорошо летается, один раз была только ручная кладь и на мне 2 рюкзака, в итоге второй оформили как сумка под ноутбук которая входит в цену билета.
С остальными перевозчиками всегда хуже, особенно с Победой, такое ощущение что лозунг у них «победа над клиентом наш приоритет» в плохом смысле
Победа это лоукостер, им прекрасно летать, в тех случаях, когда ты прочитал, что именно входит в билет
С этим никто не спорит, но когда специально тебе ставят максимально неудобные места из-за того что ты не выбрал платное место - выглядит больше вымогательством 🤷🏻♂️
Увы, но Победа в этом стала совсем не одинока.
Уральские и Ютейр ведут себя также - при этом компоновка их самолетов гораздо плотнее....
В лоукостах вымогательство это норм. Маршрутка с крыльями.
Комментарий недоступен
Просто Победа - это спойлер для Аэрофлота (особенно если помнить, что его заставили ее сделать)
Кстати да, при равной цене на S7 и Аэрофлот всегда выбор за Сибирью, отчасти из-за лучшего клиентского опыта с ними, но больше из-за негативного отношения к Победе, а обычно яблочко от яблони близко лежит.
Я другое имел в виду. Такое ощущение, что они специально делают сервис в Победе ужасным, чтобы больше народа все же выбирало Аэрофлот (например я так делаю)