В Великобритании ограничат рекламу нездоровой пищи и запретят бесплатно доливать сладкую газировку Статьи редакции
Всё ради борьбы с ожирением.
С апреля 2022 года Великобритания запретит рекламные акции формата «купи один, получи второй бесплатно» для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. Также введут запрет на бесплатный долив сладких безалкогольных напитков в ресторанах, сообщают Reuters и Telegraph.
В правительстве заявили, что ожирение — одна из самых серьёзных долгосрочных проблем здравоохранения Великобритании. Почти две трети взрослого населения страны имеет избыточный вес, а каждый третий ребёнок, заканчивающий начальную школу, страдает ожирением.
Меры также определят, где именно могут размещаться рекламные акции вредных продуктов. Их запретят на кассах и входах в магазины. «Создание среды, которая помогает каждому более регулярно есть более здоровую пищу, имеет решающее значение для улучшения здоровья нации», — заявила министр здравоохранения Джо Черчилль.
В департаменте здравоохранения отметили, что хотя такие акции помогают людям экономить, они также способствуют излишнему потреблению. Британцы покупают на 20% больше джанк-фуда, чем им действительно надо.
При этом ограничения на рекламные акции будут применять только к компаниям, в которых работает более 50 человек, и к заведениям площадью более 2 тысячи квадратных фута (185,8 квадратных метра).
Исследования показывают, что избыточный вес увеличивает риск серьёзного заболевания или смерти от Covid-19. Об этом говорил премьер-министр Борис Джонсон, который после госпитализации с этой болезнью публично заявил о том, что ему надо похудеть.
Блин, достали ЗОЖники. Че вы паритесь? Всем похер на ожирение. Не хрчешь в мак - иди в рэсторан.
Я иногда по дороге с работы заезжаю на мак и если вонючие зожники хотят меня лишить радости быстро перекусить - пошли они в жопу!
Это как с сигаретами в своё время. Такая пища является катализатором многих болезней разного рода, влияет на наследственность и т.д. Никто не спорит и курить круто, бухать круто, есть фастфуд круто, но всё же вредно для общества в целом (да-да-да, как много ещё всего). В принципе, и сейчас, Тебе если нравится лично — пожалуйста, бухай, кури, но реклама ограничена, хотя бы от детей.
Зожники безвредны, но порой излишне токсичны.