{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Теремок» вложит 1,2 млрд рублей в открытие точек в формате ресторанов — с дорогим интерьером и без одноразовой посуды Статьи редакции

Изначально заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Теремок» за два года планирует потратить около 1,2 млрд рублей, чтобы открыть до 70 ресторанов в обновлённом формате: с расширенной площадью в пределах 120–300 м, улучшенным интерьером и керамической посудой, пишет «Коммерсант» со ссылкой на основателя сети Михаила Гончарова.

Часть средств сеть направит на увеличение производственных мощностей кухонь. Изначально новые заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, но «Теремок» планирует постепенно обновить все уже действующие точки.

Меню в обновленных «Теремках» от обычного не отличается, но средний чек выше, чем на фуд-кортах — 530 рублей против 400 рублей. По словам Гончарова, это связано с тем, что гости приходят компаниями и проводят в ресторанах больше времени.

«Теремок» анонсировал обновлённую концепцию ещё в 2017 году, пишет издание. За это время сеть открыла около 30 точек и реконструировала ещё 20. По собственным данным, сейчас сеть насчитывает всего 309 объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а её выручка в 2019 году достигла 11,3 млрд рублей.

Без изменений в меню компании будет непросто развиваться в ресторанном сегменте, уверена представитель сети Prime Мария Лошкова. По её словам, компании придётся тратить больше денег на аренду, персонал, дополнительное оборудование.

По словам источника «Коммерсанта» на ресторанном рынке, «Теремок» планирует по выгодной цене занять помещения, которые освободились из-за коронавируса. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что сеть сможет получить локации с хорошим трафиком.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Панченко

Теремок — одно из немногих мест, откуда регулярно заказываю еду с доставкой: вкусно, всегда стабильное качество, много вегетарианских вариантов.
Бывают огрехи, например, блин "немясо": котлета вкусная, остальное — нет (майонез в блине — вообще дичь полная).

Если к этому будет прилагаться ещё и приличный интерьер, это будет выгодно отличать данную сеть от остальных фастфудов (если бы там ещё розетки были, было бы вообще супер — можно с ноутом и блином засесть вместо Старбакса).

Видел относительно "новую" по дизайну точку на Белорусской — выглядела крайне приятно на фоне того, что было раньше по всей сети.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Засесть с ноутом - спорная выгода для заведения. Все же посетители должны поесть и уходить, чтобы новые могли прийти и тоже поесть. Иначе бизнес остановится.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Панченко

Безусловно. Но Старбакс до сих пор от этого не разорился :) Условно говоря, многие люди, особенно в условиях удалёнки, выбирая, в какое же кафе нести свои деньги, выберут то, где есть розетки и вкусная еда, а не просто вкусная еда. Так что итоговый результат для бизнеса не так уж очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда