Великобритания запретит рекламу вредной еды в интернете и ограничит акции «два по цене одного» на фастфуд и сладости Статьи редакции

Правительство опубликовало законопроект для борьбы с распространением ожирения.

  • Правительство предлагает законодательно запретить рекламу вредной еды на телевидении до 21 часа и полностью запретить в интернете. Об опубликованном законопроекте пишет Bloomberg.
  • Рестораны и пабы, где работают более чем 250 сотрудников, обязаны будут указывать калорийность продуктов. С апреля 2022 года в супермаркетах запретят акции «два по цене одного» на продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара.
  • Также правительство разработает программу вознаграждений за здоровый образ жизни «Fit Miles».
  • Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон начал работать над кампанией по борьбе с ожирением после того, как переболел Covid-19. Он винит лишний вес в тяжелой болезни.
  • По данным министерства здравоохранения Великобритании, количество мужчин с ожирением выросло с 6% в 1980 году до 27% в 2019 году, женщин — с 9% до 29%.
0
160 комментариев
Написать комментарий...
Robert Coolige

То есть человек есть фастфуд не будет, если ему не показывать его рекламу по телевизору? Может лучше все-таки нормальную еду удешевить? 

Ответить
Развернуть ветку
Aidar S

Ну как минимум провоцирует. Сужу по себе: когда в кино главные герои с удовольствием уплетают какую-нибудь пиццу, возникает желание навернуть чего-нибудь такого же вкусного, и вероятность не сдержаться, заказать доставку и сожрать тысячу-полторы килокалорий за раз резко повышается.

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда