{"id":4240,"title":"Telegram-\u0431\u043e\u0442\u044b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c. \u041e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u044f\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=4240&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/256566-reklama-v-telegram-botah-chto-o-ney-nuzhno-znat&hash=94f3ec1f8eaaab116d037634ea7e1d71935c1ef59d22215192434d61be2ed34a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Маша Цепелева

Delivery Club и «КБ Стрелка» создали программу обучения и тесты для велокурьеров Статьи редакции

Она открыта для всех компаний.

Программа для велокурьеров от «КБ Стрелка» и Delivery Club написана на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках, сообщили vc.ru в компании.

В основе — инструкции и чек-листы, которые используют госорганы, велоактивисты и сотрудники крупных служб доставки в Америке, Азии и Европе. Есть правила безопасной езды на дорогах, во дворах и парках, гайды по ежедневной и еженедельной проверке велосипеда.

Программа интегрирована в систему обучения курьеров Delivery Club. По итогам курьерам предлагают тест из 15 вопросов. Пока тесты необязательны, уточнили в сервисе.

Учебные пособия находятся в открытом доступе на сайте Delivery Club, ими могут воспользоваться курьеры любых служб доставки. Представители других компаний получат результаты тестирования своих курьеров после заявки через форму обратной связи.

  • В сентябре 2020 года «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда» выпустили видеоинструкцию для курьеров на велосипедах.
Обновлено в 11:20. В изначальной версии заметки говорилось, что обучение и тесты будут обязательными для велокурьеров Delivery Club. После выхода материала в компании уточнили, что об обязательном тестировании речи пока не идёт.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 33, "likes": 8, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 244847, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 May 2021 11:05:25 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Не хочу показаться снобом, а всем норм засилье спешащих курьеров на тротуарах на электро-вело-мото? Я как-то практически не вижу курьеров на дорогах, а тут целый гайд)

Ответить
9

так Гайд как раз про то, что не по тротуару надо ехать

Ответить
0

Неожиданно)

Ответить
4

А я их вижу блять. Они заебали хуярить на веле через пешеходный переход. Выскакивают как черт из табакерки - хуй заметишь. 

Ответить
1

Это ведь ещё и нарушение пдд, если не ошибаюсь ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
0

Ну да, через пешеходный втопить на веле, чтобы успеть - это классика. Поэтому я перехожу теперь и не только по сторонам, но и назад оглядываюсь. Се ля ви.

Ответить
8

Следующий шаг — обучение скалолазанию?

Ответить
0

Можно просто выбивать платину в Death Stranding

Ответить
6

я часто хожу  с покупками мимо хм... точки респавна курьеров на электровеликах
С начала года, кажется, не было ни одной недели чтобы не происходило хотябы 1 событие из списка:
— обдавали по колено содержимым  луж
— входили в контакт со мной или моими покупками (обычно задевают пакет педалми)
— подрезали на пешеходном переходе больше 2 раз

Самая жесть за пару лет:
— в меня въехали сзади (курьер отвлёкся на приложение)
— в меня въехали сбоку на перекрёстке (я шел на пешеходный зелёный, курьер по проезжей части естественно не спешиваясь)
— веломопед(?) случайно включился в автобусе, обдав всех рядом грязью  и немного задев меня колесом
— два курьера столкнулись на перекрёстке. У одного из них пельмешки высыпались на асфальт, на что он закинул из обратно,  достал новый стикер из рулона и поехал дальше.
— год назад курьеры на перекрёстке(спасибо хоть стояли на красный и спешились) обсуждали что у них у троих подтверждённый мазком ковид(в т.ч. у одного из них и температура 39), а их штрафами заставляют выходить (тут даже статья на vc была про это)

Мне кажется это не исправят никакие тесты.

Ответить
3

7 велодорожек в городе. Только вокруг них и будут заказывать же...

Ответить
5

Ну по ПДД можно по полосам общественного транспорта ехать и в доль дороги.

Ответить
1

Ехать можно, но это очень очково, когда мимо тебя впритирку проносится автобус)

Ответить
–1

Водители автобусов (как и вообще большинство водителей) обычно относятся лояльно и объезжают с запасом

Ответить
0

Хочется с ноги дать!

Ответить
0

Бывает и такое, да.
Но иногда проносятся практически рядом, что автобусы, что легковые автомобили (от класса не зависит вообще).

Ответить
1

НЕ поможет. Они все равно носятся, так как нужно доставить за 15 минут.

Ответить
1

Система внутреннего контроля и штрафов очень поможет.

Ответить
3

Так у них и штраф подвязан к времени доставки, LOL. 

Ответить
0

А так ещё и за нарушение ПДД будет.

Ответить
0

Интересно, они свои тесты разрабатывали работая курьерами, таская свои коробки как ходячие рекламные транспаранты, ежедневно по 14-16 часов, в течении пары лет или опросники только составляли???

Ответить
1

"Чтобы узнать вкус пирога, не обязательно съесть его целиком" (с)
+ можно встать на плечи предшественников, и об этом в статье написано.

Ответить
1

Я прошел тест ради интересе, там все на основе пдд и здравого смысла

Ответить
1

Очень и очень нужная вещь. И главное на нескольких языках.
Молодцы!
Дороги станут хоть чуточку безопаснее для всех.

Ответить
1

Думаю, весьма удачная идея. Курьеров на двухколёсном транспорте необходимо пропускать через тесты и не выпускать на дороги до тех пор, пока эти тесты не будут сданы хотя бы с 80% результатом.
Часто вижу, как курьеры Самоката на велосипедах едут по разделительной между полосами или по встречной полосе. Двигаясь на авто, не ожидаешь, что тебе в лоб может прилететь залипший в телефоне курьер со встречки.
Также было бы здорово, если бы службы доставки регламентировали требования к транспорту, конкретно к наличию и правильному использованию курьерами задних и передних фонарей на велосипедах и самокатах. Неприятно, когда в сумерках мимо тебя в 10 см. материализуется и вмиг пролетает чёрное пятно на приличной скорости. Рука сразу тянется за пист..очень хочется что-нибудь бросить вслед.

Ответить
1

пока не будут штрафовать, все бестолку

Ответить
0

они б лучше просто курьеров наняли чтобы доставка происходила чаще чем «ой мы не можем доставить ваш заказ»

Ответить
0

Программа для велокурьеров от «КБ Стрелка» и Delivery Club написана на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках, сообщили vc.ru в компании.

Меня одного отсутствие украинского, белорусского, казахского, армянского, грузинского... языков наводит на определенные мысли?

Ответить
0

Нет. Мысли-то очевидные:
- в Казахстане, Белоруссии всё ок с экономикой
- украинцы везде, кроме своего телевизора разговаривают по-русски
- Грузия вся прочипирована 'русской агрессией 2008' + они всегда мажорами были + им эуропа ближе
- с Арменией нет границы, да и не велосипедят они - у них на рынках свои анклавы

Ответить
0

Я готов пойти тренером. Научу их слаломить и кросскантри - в городах, отличных от Москвы, может пригодиться 😉

Ответить
0

Время от времени покупаю еду на вынос в одной известной сети. Там постоянно толкутся курьеры деливери клаба в ожидании заказов на доставку. Наблюдаю этих курьеров уже в течении многих месяцев. так вот, я никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах, даже если буду очень сильно хотеть есть и не будет никаких альтернатив, не закажу эту доставку. курьеры очень грязные, они не носят маски (могут напялить какую-то замызганную если работник возмутится), они не носят перчатки, стоят толпами, обнимаются. так было даже в разгар пандемии. и всем плевать(((
мы стали как можно реже заезжать в это место, только из-за этих курьеров.

Ответить

Комментарий удален

0

Лучше бы обязали этих курьеров и всех других велосипедистов в обязательном порядке устанавливать фары и звонки. За отсутствие - штраф. А то вылетают постоянно из темноты летучие голландцы или обгоняют сзади в миллиметре от человека не предупредив.

Ответить
0

Может и поможет. Только надо экзамен сделать обязательным, чтоб хоть что-то в голове оседало...

Ответить
–1

Яндекс-дзен какой-то.

Ответить
Читать все 33 комментария
Удалёнка на Бали: зима в тропиках, корона-прайс и рыбалка на акул

Кто не мечтал хоть раз перезимовать в тропиках? Чтобы пальмы за окном, свежие фрукты на завтрак, а в выходные — прыжки с водопада и рыбалка на акул. Похоже на отличный отпуск, но что если такими могут быть рабочие будни? Наш менеджер Сергей знает об этом не понаслышке, передаём слово.

Уроки 2020 года, или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Зачем поддерживать ментальное здоровье сотрудников на фоне коронавирусных ограничений. Комментарий психолога

2021 год называют реабилитационным. Но реабилитация подразумевает возвращение к привычному, а это уже вряд ли возможно. Как это отразилось на психике сотрудников, и что делать работодателям, чтобы помочь сотрудникам быстрее адаптироваться к новым ограничениям? В этом нам помогут разобраться коуч-психолог и руководители Ростелекома.

В семи городах России поездки через «Ситимобил» в среднем на 7% стали дороже, чем в «Яндекс.Такси» — Bank of America Статьи редакции

Компания сменила стратегию и работает над повышением экономической эффективности, рассказал гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев.

Мнение: только плохие управленцы хотят вернуть сотрудников обратно в офис — так им проще скрывать своё безделье Статьи редакции

Как удаленная работа лишает менеджеров среднего звена деятельности — в пересказе статьи гендиректора PR-компании EZPR Эда Зитрона.

Пустой офис Unsplash
Капитализация Microsoft впервые превысила $2 трлн Статьи редакции

Это вторая американская компания, которая преодолела этот порог, первая была Apple.

Аспирин с доставкой на дом: выбираем приложения для заказа лекарств

Взлет спроса на доставку в пандемию коснулся и фармацевтической сферы: после легализации онлайн-торговли лекарствами стало можно заказывать на дом не только одежду, еду, технику и другие привычные товары, но и безрецептурные препараты.

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Как я хотел стать маркетологом у астрологов: сам стал «предсказателем» и помогал людям стать лучше

Тот самый случай, когда тестовое задание превратилось в интересный и весёлый кейс.

Как увеличить посещаемость сайта с 500 до 55000 визитов и повысить узнаваемость бренда

Представьте: вы получаете грант на отличный информационный проект для жителей России. Ваша цель – сделать доступной туристическую среду для граждан вашей страны, а также подготовить карту культурного наследия России, начиная от памятников и заканчивая локальными "вкусностями".

Как устроена монетизация в Коммерсанте: главные мысли второго выпуска Random Talks

Привет, это снова Радмир Насыров — основатель Roxot. Мы с Евгением Вольновым сняли второй выпуск программы о монетизации медиабизнеса: в этот раз позвали в гости Светлану Якубец — специалиста по программатик-рекламе в Коммерсанте.

Комментарии
null