Производители молока попросили Starbucks в России изменить меню — растительные заменители нельзя называть молоком Статьи редакции

Растительные заменители молока отличаются от него по свойствам, поэтому кофейня не должна вводить клиентов в заблуждение, считают производители.

  • Гендиректор «Союзмолока» (включает «Экониву», Danone, PepsiCo, Valio, Hochland и другие) Артем Белов обратился к «Монэкс трейдинг», развивающей в России сеть кофеен Starbucks, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на копию обращения.
  • Белов отметил, что у Starbucks в России есть такие напитки, как «растительное молоко», «соевое молоко», «миндальное молоко» и другие. Но использование таких терминов противоречит техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», принятому ЕЭК в октябре 2013 года.
  • По словам Белова, растительные напитки — «интересный и растущий сегмент», но они отличаются по своим свойствам от молока, поэтому кофейня не должна вводить клиентов в заблуждение.
  • В «Союзмолоке» пояснили, что обратились сначала к одной из международных компаний, которые обычно строго соблюдают законодательство, в надежде, что «остальные игроки последуют примеру лидера».
  • По словам источника «Ъ» в отрасли, некоторые производители молока за счёт борьбы с заменителями рассчитывают нарастить поставки — в том числе в общепит.
  • Управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт объяснил, что Starbucks продаёт растительные напитки только как часть своей продукции, поэтому не должна следовать регламенту. По такой логике можно найти нарушение и в пирожных «Птичье молоко», отметил юрист.
0
198 комментариев
Написать комментарий...
Anton Pestsov

Капучино - это кофейный напиток с молоком. Если покупатель берет его на растительном аналоге, то получает фальшивку, это нечестно по отношению к другим производителям настоящего продукта.
А ещё растительных сливок, веганских пельменей, колбас, паштетов наделали.
Все эти лавки модные пусть мигом меню меняют, а то устроили ...
РАБОТАЕМ

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Он не получает фальшивку, он получает то, что сознательно пожелал. И, как правило, за эту хотелку ещё и расплачивается дополнительно рублём — потому что на растительном молоке в подавляющем большинстве кофеен напитки стоят дороже. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Pestsov

Я с вами полностью согласен и спасибо за внесение ясности в иронию, а то может кто не распознал )
Если быть откровенным, то очень жаль, что наши производители не распознали очевидный тренд и не приспособились к рынку, теперь действуют как могут и как привыкли.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Hem, не распознал ( 

Тут в комментариях и правда много таких, кто считает, что молоко — это только из-под коровы. В крайнем случае коз, овец и птиц. А остальное — запретить, ибо нефиг

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

и я не распознал ;)

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда