Американский медиамагнат Байрон Аллен в суде потребовал у McDonald’s $10 млрд за дискриминацию при размещении рекламы Статьи редакции

Компания продемонстрировала «расовую неприязнь и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств, считает он.

  • Медиакомпании Entertainment Studios Networks и Weather Group, которыми владеет медиамагнат Байрон Аллен, обвинили McDonald’s в недостаточном количестве рекламы в медиа, принадлежащих чернокожим, сообщает The Wall Street Journal.
  • Согласно иску, McDonald's нарушила федеральный закон и закон штата о гражданских правах, продемонстрировав «расовую неприязнь и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств.
  • В иске говорится, что чернокожие составляют около 40% клиентов McDonald's, но в 2019 году компания потратила из своего рекламного бюджета в $1,6 млрд в США менее $5 млн на рекламу в медиа, принадлежащих чернокожим.
  • Истцы также утверждают, что McDonald’s ни разу не разместила рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году. При этом компания заплатила за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.
  • McDonald's заявила, что к 2024 году увеличит с 4% до 10% долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и ЛГБТ*. За этот же период компания планирует увеличить расходы на медиа, принадлежащие чернокожим, с 2% до 5%.
Байрон Аллен Chris Carlson, AP

*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Alex Teplo
 рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим

   Не на кОмпании, принадлежащие чернокожим, — а на кАмпании, адресованные чернокожим. Речь о рекламных кампаниях, а не о предприятиях )
   Правьте и не благодарите 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

да вроде как раз про компании речь идет, если читать статью.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Teplo
Spend with Black-owned properties, specifically, will increase from 2% to 5% of national advertising spend over this time period.

Вы правы )

Ответить
Развернуть ветку
Alex Teplo
McDonald’s total investment in diverse-owned partners – including Black, Hispanic, Asian Pacific American, Women and LGBTQ-owned platforms – will more than double, moving from 4% to 10% of national advertising spend between 2021 and 2024.

Точнее, вот отсюда. Всё верно! Обознатушки-перепрятушки )
   Из негров будут делать состоятельных владельцев рекламных компаний. Как из индейцев Невады уже сделали в своё время владельцев казино )

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда