{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кафе-донерная «Донер 42» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции

Накануне владелец «Додо пиццы» сообщил о поиске партнёров для кофеен «Дринкит».

«Мы ищем 10 партнёров-предпринимателей из любого города России с населением более 150 тысяч человек, готовых запустить тестовые точки “Донер 42” на льготных условиях, и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему, и в 2022 году начать настоящее масштабирование», — написал в Telegram Овчинников.

Компания рассматривает действующих партнёров «Додо» и новых предпринимателей. Предполагаемые инвестиции — 8-15 млн рублей для локации с площадью до 80 м². Критерии отбора: опыт, ресурсы и конкретное помещение. Заявку предприниматели могут оставить на сайте.

Условия для первых партнёров:

  • Отсутствие паушального взноса.
  • Бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Донер 42».
  • Льготный роялти — 0,5% от выручки в первые три года работы (размер будущего роялти будет определен до конца 2021 года).
  • Обязательство партнёра инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1,5 млн рублей.
  • Полная финансовая открытость точки: расходы, доходы, прибыльность.

В декабре 2020 года Dodo Brands открыла первое кафе по продаже шаурмы «Донер 42» в Москве. Заказы в новой сети принимаются как через обычные кассы, так и через мобильное приложение: в нём можно самому выбирать ингредиенты, другие блюда и оплатить заказ.

По словам Овчинникова, в мае выручка первой точки «Донер 42» составила в мае более 4,7 млн рублей, средние продажи за день — 153,8 тысячи рублей.

2 июня о начале поиска франчайзи в России сообщила сеть «цифровых» кофеен «Дринкит», которая также входит в Dodo Brands.

0
209 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Иващенко

Это я вам писал. В чате франчайзи Додо сейчас самая горячая тема – это почему у действующих партнёров Додо Пиццы нет приоритета на открытие Донер42. Так что вы опять неправы.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector

Прочитал ваши комменты. С ваших слов деньги с пиццерии додо у вас есть. И, поскольку вы верите в компанию Федора, будет глупо их не инвестировать в проверенного франчайзера. Вы уже купили новую франшизу, или только где то в каком то закрытом чатике много слов, а денег вы из своей выручки выкладывать за франшизу не стали?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иващенко

Смотрите.

Во-первых, то, что я верю в успех Донер42, не означает, что я должен бросить всё и бежать открывать донерную. Я и в Apple верю, но не устраиваюсь туда работать. Франчайзинг – это не просто владение, как в случае с акциями, это в первую очередь обильный тяжкий труд.

В данный момент мне хватает работы и с пиццериями. Открыть 5 пиццерий за чуть более полгода – это та ещё задачка, которую я сейчас решаю. Да и просто операционное администрирование десятка пиццерий – задача с постоянно изменяющимися переменными.

Во-вторых, только вчера объявили запуск франшизы. Для покупки франшизы нужно конкретное помещение на согласование. Поэтому по определению, думаю, ещё ни один человек не купил франшизу.

Уверен, что к концу лета 10 партнёров легко Фёдор наберёт: с опытом, капиталом и помещениями.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Иващенко

Хорошо, что вы так уверены в своих словах. Извините, что посмел вам возразить. 

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда