{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Евгения Евсеева

Госдума освободила от НДС бары, кафе и рестораны с годовой выручкой до 2 млрд рублей с 2022 года Статьи редакции

Выручка от услуг общепита должна составлять не меньше 70% от общей выручки.

Принятый в третьем чтении документ вносит изменения в Налоговый кодекс России.

Условия освобождения от НДС:

  • Выручка компании за год, предшествующий году освобождения от НДС, не должна превышать 2 млрд рублей.
  • Удельный вес выручки от услуг общепита в общей сумме выручки должен быть не менее 70%.
  • Среднемесячный размер выплат и других вознаграждений организацией физлицам, определяемый на основе расчётов по страховым взносам, должен быть не ниже размера среднемесячной зарплаты в регионе.
  • Услугами общепита не считается реализация продукции отделами кулинарии организаций и ИП розничной торговли, а также ИП, которые делают заготовки.
  • Налогоплательщики обязаны удерживать и уплачивать НДС у их поставщиков товаров (работ, услуг) — иностранных организаций.

4 июня Владимир Путин на ПМЭФ-2021 предложил освободить предприятия общепита от НДС, если выручка компании не превышает 2 млрд рублей. За бизнесом сохранится право по уплате пониженной ставки страховых взносов 15%, если количество сотрудников не превышает 1,5 тысячи человек.

Первый вице-премьер Андрей Белоусов сообщил, что пилотный проект может начаться осенью и продлиться в течение года, в нем примут участие 500 компаний, которые отобрала ФНС.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 174, "likes": 33, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 259207, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 12:52:27 +0300", "is_special": false }
0
174 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

Было:
Салат Цезарь: 500.00 р. 
НДС 20%: 100.00 р. 

Стало:
Салат Цезарь:  500.00 р. 
НДС 0%: 0.00 р. 

Покупатель даже не заметит разницы) 

Ответить
68

Кто по умнее, тот поднимет зп и переманит более талантливых ребят к себе, закупит оборудование. Глупо думать, что лишнюю прибыль директор потратит на свою зп - это прямой путь к банкротству, дебилов нет. 

Ответить
9

Прямо таки нет? ))

Ответить
6

Ты не поверишь, при прочих равных люди выберут более высокую зп. 

Ответить
2

Ну по поводу Дебилов вы наверное погорячились. Ведь данных персонажей у нас запасено как дров в зиму. Дров наверное меньше.

Ответить
1

Рыночек порешает

Ответить
0

Как в анекдоте: на рынке 2 дурака, один продавец, а другой покупатель.

Ответить
–1

Даже зимы меньше чем дебилов.

Ответить
0

Как-то не однозначно написано, можно более корректней что ли.

Ответить
1

Естественно не на свою зарплату, а на прибыль учеров. Директора на улицу выкинут, если он сам себе к зарплате что-то прибавит. Талантливые ребята вообще не нужны в общепите, как и в принципе на любой фирме, если НИОКР нет. Оборудование это пароконвектоматы и всякая кухонная утварь, которая уже в наличии. Если это ресторан высокой кухни там высокие цены и можно шефа купить во франции или италии, а если это низкая кухня люди или есть не будут потому что им не по вкусу или не по карману. У народа простые вкусы, им что попроще и подешевле надо, типа пиццы, гамбургеров, пельменей, плова, пирожков, суши, из напитков чай, кофе и кока-кола

Ответить
0

Ну так или иначе можно пустить прибыль на развитие бизнеса. Ну это не только общепита касается. В любом случае люди выбирает то, где больше платят, особенно если работа не подразумевает личностного роста. 

У народа простые вкусы, им что попроще и подешевле надо, типа пиццы, гамбургеров, пельменей, плова, пирожков, суши - и даже это готовят как говно. 

Ответить
0

Учер может пустит на развитие бизнеса прибыль, а может не пустит. Это его личные деньги

Ответить
0

Ну вот не пустит - его дело. Конец предсказуем.

Ответить
0

Редко какой бизнес требует развития. Он просто свою нишу занимает, его можно развить, но сбыта не будет. Так не бывает, что кухни, станки, торговые и офисные помещения загружены на 100%. Это может быть вложение свободных денег во что-то другое, но не в тот бизнес, который эти деньги принес 

Ответить
0

Я не буду спорить с законами природы и рынка.

Ответить
0

Рынок не работает по законам природы, это искусственное понятие. Примерно как завещание, все знают что оно исполняет волю умершего, но не осознают иногда что это значит, по законам природы у умершего воли быть не может, это юридическая абстракция, а по завещанию воля человека исполняется некоторое время после его смерти. Рынок тоже юридическая абстракция, на который законы природы никак не влияют, два завода могут приносить убыток, а один завод прибыль 

Ответить
1

Давайте рассмотрим самый простой случай. Вот есть 2 ларька шаурмы/шавермы. В одном ларьке чистые столы, не воняет. В другом липкие столы, стоит вонь из-за отсутствия вытяжки. Вы куда пойдете?

Ответить
0

Не так давно читала в Т-Ж рассказ про семью предпринимателей и их 2 миллиона личных доходов в месяц. У них принцип "pay yourself first", что какбе не оставляет сомнений.

Ответить
–1

pay yourself first - это правильно и как бы это делают все. Но кто-то сможет пустить лишние деньги на развитие, а кто-то хапнуть и поплатиться за жадность и недальновидность.

Ответить
27

Так это же меры для поддержки заведений, а не покупателей. По-моему, все логично.

Ответить
7

по факту, прибыль заведения же не на 20% выручки вырастет, а
лишь на дельту между 20% типаНДСной доли выручки своей и НДС в счетах своих поставщиков?

Ответить

Комментарий удален

0

Громкое заявления. Очень много народу платят картой, а там чек автоматически сразу в налоговую передаётся.

Ответить
6

Чек сразу передаётся в налоговую даже если вы не платите картой (по крайней мере так должно быть). Илья, скорее всего, говорил о применении этими ресторанами систем налогообложения, освобождающих от уплаты НДС с продаж - УСН, патент

Ответить
–4

Главное вложить НДС с умом, а не забрать его себе на очередную Яхту. Надеюсь что хоть кто-то поступит верно и начнёт НДС пускать в помощь рабочим и т.д.

Ответить
6

Сколько рестораторов на Руси могут себе позволить яхту? Новиков и ещё парочка людей?

Ответить
0

Ну вы так мелко думаете, уверены, что только 2 персоны могут позволить? Я думаю, вы ошибаетесь.

Ответить

Силовой щит

Vilent
0

Цены вырастут. Отмена НДС это по сути демпфер, который позволит не улететь ценам в небеса еще хотя бы до выборов...

Ответить
0

Как с иском к apple будет если проиграют

Ответить
–1

Выфсеврёти! Будет 499!

Ответить
15

Уберут НДС — Снизят цены — больше людей придут в кафе — выручка выше 2 млрд — вернут НДС 

Ответить
53

выручка выше 2 млрд

вы много кабаков знаете с выручкой средней в 5+ млн. в день. Это какая-то золотая антилопа кмк.

Ответить
–3

А как вы 5 млн дневной выручки получили?

Ответить
17

2млрд. поделил на 365дней.

Ответить
81

Удобная все таки штука эта математика

Ответить
0

Если это группа компаний, то да. 5 лямов в день изи делать суммарной выручки. Примеров много. Но это уже речь о крупной бизнес структуре

Ответить
6

Если это группа компаний, то они уже разбиты по разным юрикам.

Ответить
–3

И это называется дробление - состав налогового преступления

Ответить
1

Бот налоговиков детектед. Именно для этого коммента сегодня зарегистрировался?

Ответить
1

Изи катка, осталось отобрать по оквэду и выручке те конторы и их владельцев, что будут орошены золотым дождем.

Ответить
2

ну это явно не ипшечки-шаурмятни будут.

Ответить
–2

Так наоборот, вроде ж как раз это микро, малый и средний бизнес - с выручкой до  2 млрд в год.
Получается. Это поддержка МСБ ?!?! В России?! От президента?!
Да не, не верю...Быть такого не может! ... Ну на фиг! Так хотелось поглумиться ((( 

Ответить
4

И так и так плохо да ведь?

Ответить
1

В России? Снизят? Цены? ахахахахах

Ответить
3

Интересно, в ресторанах цены снизят? Ну или хотя бы начнут карты к оплате принимать? :)

Ответить
37

Не помню когда я в последний раз встречал ресторан где не принимают карты

Ответить
13

в прошлом году в Москве частенько говорили "сломан терминал", готовы были принять переводом на карту. Чем приличнее тем реже, конечно.

Ответить
17

Терминал есть? Есть. Оплатить готов – готов. Не работает? Я пошел, до свидания. Отказываюсь платить переводом и терминал магическим образом чинится, еще ни разу не заплатил переводом или налом в таких ситуациях, хотя попадал в них множество раз. 

Ответить
3

да, магическим образом терминал обычно находится если упереться рогом. Мне просто их жалко в прошлом году было и я еще и нал таскал.  с собой. Всё понимаю про уклонение от налогов и не приветствую, но год для сферы реально выдался не очень.

Ответить
2

Ну возьмем кейс, что ты например отравился в данном заведение. А чека нет, хотя он будет очень кстати в такой ситуации. Налом ок, если через кассу.

Ответить
4

Ну возьмем кейс, что ты например отравился в данном заведение.

Я просто туда не пойду больше. Даже с трудом представляю цепочку действий чтобы получить свои деньги обратно: справку из больницы надо и с ней качать права идти?
Возможно, это потому что за 25+ лет в московском общепите не отравился ни разу. Возможно, организм крепкий. Ну, если не считать адских похмелий иногда :)
З.Ы. нал без чека - это я только в прошлом году такой толерантный был, сейчас-то уже опять в норму вернулся.

Ответить
2

Да вопрос не в том чтоб деньги вернуть, если отравление серьезное надо в тот же роспотребнадзор обратится и в суд, если есть значимый ущерб здоровью, вот в суде факт оплаты(чек) будет очень кстати.

Ответить
2

согласен, конечно, но пока ни сам не страдал, ни друзья. Видимо, мы выбираем правильные места :)

Ответить
1

Мне пока тоже везет, но подруга как-то неслабо роллами траванулась)) но разбираться с этим не стала)

Ответить
1

коментов негативных накинуть в отзывах - это максимум что я бы сделал наверное :)

Ответить
0

А если траванулись так, что чуть концы не отдали и работоспособность утратили на некоторый период времени, то тоже комментами ограничились?

Ответить
0

хз, может и устроил бы бучу какую-то. Но повода не было.

Ответить
0

не хотят платить налоги, показывай им скрин с телеграмного сбербота, а не деньги.

Ответить
0

я видимо плохо объяснил в коменте: обычно я до фискального чека довожу и плачу безналом, и ради того чтобы деньги дошли до владельцев бизнеса (воруют в общепите весьма и весьма изощренно :) ), и ради того чтобы потом доля ушла государству. Только в прошлом году заради "поддержки индустрии" по возможности платил налом.
з.ы. "фискальный чек" - тоже не показатель того что деньги не уйдут в тень, но это не частый случай.

Ответить
1

чтобы потом доля ушла государству.

Зачем?

Ответить
1

я немножко ответственный гражданин: если бизнес на мне заработал, то было бы хорошо если он сам в свою очередь поделился с государством.

Ответить
4

Не в обиду кремлеботам будет сказано, если задену чьи-то проправительственные чувства, но почти 4000 комментариев за неполные 5 месяцев с февраля - такой усердный труд как «комментариенаписательство» должен оплачивается со стороны.

На VC и других изданиях настоящая волна, боты работают уже не в лоб, а как бы «граждане», сильно ответственные, массированно формируя «правильный» вектор для остальных. Как козел, который баранов на убой ведёт, название подзабыл.

Ответить
2

Я бы мог ответить как обычно про "триста рублей за коммент", но буду серьезен.
Т.е. есть существует только ваше мнение верное, а всё любое другое - уже может быть только за бабки? Мило, но нет.
4000 комментариев за неполные 5 месяцев с февраля

на самом деле всего за неполные три, почти всё зимой и неделя сейчас после возврата из отпусков.

Ответить
–2

поделился с государством.

+кирпичик на тот самый дворец?

Ответить
0

В моих фантазиях - скорее на зп и бензин тем ментам что катаются в патруле по району ночами, обеспечивая лично мне тишину и покой.
Но куда идут баблишки по факту - мы, конечно, не узнаем :) лишь бы результат был.

Ответить
1

Прекрасный гражданин.

Ответить
0

Чаще всего такая магия происходит в заведениях с плохой кухней или обслуживанием, которых как раз не жалко )

Ответить
0

такие, кмк, долго не живут. Что в черную кассу будут, что в белую.

Ответить
1

Живут и даже имеют рейтинг 4.5 на яндекс картах. Чаще всего, опять же, это заведения на жирном месте, куда не ходят постоянные клиенты, вроде парка или пляжа. В этом проблема рейтинга заведений, надо делать скидку на контингент =)

Ответить
1

в туристические места я б есть не пошел при наличии хоть какого-то выбора :) если это не прям круть-круть по кухне/бару, о которой рассказывают с придыханием все побывавшие несмотря на туристскость.

Ответить
0

У Новикова на патриках  в броне бывало частенько,терминал не работает, можно наличными) 

Ответить
0

Уклонение от налогов? ))) Чаще - себе в карман

Ответить
0

и это тоже. Но удаленный заказ на стол не на одну позицию вызовет вопросы управляющего если он не в доле и чуток понимает? Пречек же был. Так что ставлю всё же на уход от налогов.

Ответить
0

не приветствую

Чё так?

Ответить
0

В Чайхоне номер 1, сразу при входе предупреждают "терминал не работает", а снизу стоит банкомат.

Ответить
0

Налик продавали. Сейчас с этим сложнее...

Ответить
0

не без этого, думаю. Но что изменилось в 21м?

Ответить
1

Прижимают гайки нальщикам.  Не резко, чтобы много не сажать, но постепенно "схемы" делают некомфортными... 

Ответить
0

Что?)) Рестораны продавали нал?)))
Да у них проблемы были с НДС по контрсанкционке из которой сделано 80% меню.

Ответить

Вольный томагавк_два

Игорь
2

Ну это может в столицах. В регионах они зачастую даже не заморачиваются с рассказами "сломан терминал" (как ниже пишут), просто "оплата только наличными".

В городе, из которого я родом, такая вот история и даже с самым популярным и большим кафе на пляже. Они там карты никогда не принимали. Ну и налогов платят наверное с 10% всей выручки.

Ответить
3

Я из Томска. Повторюсь, не помню когда в последний раз встречал "оплата только наличными".

Ответить

Вольный

Игорь
0

Ну возможно зависит от регионов и характеристик местных властей) Я из города, который раз в 6-7 меньше Томска. Ну и хозяин этого кафе (как говорят), толи бывший, толи еще действующий мент и на все проверки ему плевать.

Ответить
0

Ха, в Саратове в любом заведение (кроме сеток) возле кассы есть наклейка с номером телефона, и надписью Перевод. 

Ответить
1

смелые у вас в саратове. в ленобласти даже шавермщики начинают с этим завязывать, только если вас в лицо знают уверенно.

Ответить
0

Живу на два города 300к и 1млн - даже мелкие лавочки типо продажи пирожков или шаурмичные с кавказцами имеют терминалы для оплаты картой

Ответить
0

Если не сетевой, то посмотрите. В сетевых всё чётко. Кстати, спасибо тем, у кого оплата не работает, благодаря им я много сэкономил )

Ответить
0

Да в несетевых конечно смотрел, даже большинство не сетевых.

Ответить
0

Сходу вспомнил два в районе Чертаново. Ну и перевернув подставку для бокала, там иногда можно обнаружить карту Сбербанка 🤣

Ответить
2

Просто в чеке не будет НДС, а сумма останется прежней:)

Ответить
0

Обычно цены только растут 😑

Ответить
0

Не поверишь - так происходит везде, деньги обесцениваются из-за инфляции, вот ведь неожиданность правда?

Ответить
0

доходы населения падают 8 лет подряд - так тоже везде ?

Ответить
1

Много где, да. До сих пор многие страны не отошли от кризиса 2008

Ответить
0

примеры?

Ответить
–1

https://www.cnbc.com/2019/05/09/these-european-regions-havent-recovered-from-the-financial-crisis-now-populist-breeding-ground.html
Все печально много где, части Италии Португалии Болгарии и тп.
Если в гугле забанили, вот тебе картинка - ВВП Италии и Франции по-прежнему НИЖЕ чем был в 2008

Ответить
–1

я говорил о доходах населения, а не ввп. И они падают в нашей стране 8 лет подряд, а не 12 (с кризиса)

Наш кризис зовут Вовой.

Ответить
0

ВВП является главным показателем экономического развития страны и практически всегда отражает доходы населения. Тебя Варламов покусал что ли? В мире ситуация плохая много где, ты просто не видел мир, сидишь ноешь как все плохо 

Ответить
0

Ага)) видимо рост ВВП во Франции с 1,94 трлн евро в 2008 до 2,44 трлн евро в 2019 - это очень плохо. И мир загибается))) не надоело СССР пластинкой пользоваться?))

Ответить
–1

Он врёт как дышит. 
ВВП Италии в 2008 году - 1,6 трлн евро. ВВП Италии в 2019 году - 1,84 трлн евро.
Его ссылка на падение ВВП основана на пересчёте в доллары, так как евро к доллару снизилось с 1,5 до 1,1...

Ответить
–1

А ничо что стоимость много чего привязана к доллару? Включай мозг, когда в России рубль упал все ныть начали, а когда в ЕС евро упал - думаешь у них ничего не поменялось?

Ответить
0

А ничего у них не поменялось. У них снижение курса с 1,5 (2008) до 1,1 в 2019 (-33%) стимулировало исправление торгового дефицита во внешней торговли с США, да и курс уже давно вернулся к 1,2.
В России курс упал на 200% с 25 в 2008 к 75 в 2020...
Ровно также как стоимость много чего привязана к евро в мире. А то что офис всемирного банка находится в Вашингтоне и потому все считает в долларах - ни о чем кроме удобство для него не говорит)

Ответить
0

Ты просто маленький забавный теоретик, при чем тут торговый баланс? Дальше у тебя ерунда какая-то.
ВВП это показатель того сколько товаров и услуг производится и потребляется, стоимость доллара влияет на это самым прямым образом тк куча сырья и товаров импортируется в ЕС так же как в РФ

Ответить
–1

Ну вот и выяснилось))
и причем тут доллар когда ВВП это совокупная оценка производимых внутри страны товаров работ услуг, а США для ЕС не главный торговый партнёр?)
Может ещё в турецких лирах посчитаем - разница в товарообороте что с Турцией что с США - не большая для ЕС?)
Видимо я попал на огромного дурака)) который даже не понимает чем пытается нейтрализовать комменты.

Ответить
0

Ты в лужу щас пукнул. Какая разница кто с кем торгует? Китайцам нахер не нужен падающий евро, они всегда всё считают в долларах и потом тебе говорят цену в евро если так захочешь. Которая будет выше если евро упал 

Ответить
0

Сам придумал про расчет китайцев цен в долларах?)) Более идиотской версии давно не читал)). 556 млрд оборот, 90% более 7 лет в евро, а до этого ещё 6 лет - доля в расчетах в евро более 50% - но цены якобы формируют в баксах а потом пересчитывают?)))
Здесь не Одноклассники.. перестань юморить несмешно

Ответить
–1

В статье не страны, а регионы в странах. ВВП той же Италии вырос с 1,6 трлн евро до 1,84 трлн евро за 11 лет. Тщательнее надо отработать))

Ответить
0

Я тебе выше ответил уже. ВВП надо всегда измерять в долларах, иначе в РФ бы охеренный рост был бы когда рубль упал. Башкой думай перед тем как пишешь 

Ответить
0

Ещё какую сказку придумаешь?) Основной торговый партнёр ЕС уже 10 лет - Китай, а России - ЕС. Причем тут использование доллара для пересчёта ВВП - где обоснование?)

Ответить
–1

При том, мой маленький смешной друг, что по факту когда Марсель продаёт свои круассаны и получает 100 евро в день за это, теперь он уже не купит на эту сотню евро сто банок колы, не поменяет на своём Форде какую-то деталь и не слетает на отдых на Мадагаскар. А раньше мог бы. Потому что все эти вещи полностью или частично состоят из импортируемых вещей, которые надо закупать фактически за доллары даже если они торгуются за евро. Думаешь тупые китайцы просто так снизят свой доход? Хер там, у них в долларах так же останется все, только вот цену в евро поднимут 

Ответить
0

Кому ты задвигаешь свою ересь? Здесь школьников нет. Объем импорта из США в ЕС 350 млрд это менее 10% всех поставок. 
В 2002 году при появлении евро его курс был 0,865 долларов, к 2008 году из-за политики США и Китая курс вырос до 1,5 (почти в два раза). Правильно ли я понимаю тебя что ВВП США за эти 6 лет сократилось с точки зрения ЕЦБ в два раза?)) 
Колоссальными усилиями ЕЦБ исправил ситуацию с торговым дефицитом из-за копеечных товаров из США и Китая вернув курс к 1,2. Это между прочим +138% к 2002 году)). Что там с надежностью курса?)
В России в 2002 году курс был 30,4. Где я могу купить доллар за 22,5? (-38%)??? Нигде. 
Курс +250% до 75. 

Ответить
0

шикарный передерг - сравнивать рубль с евро :)

Ответить

Комментарий удален

0

Вряд ли. Этот проект возможно, с осени, на год и не для всех.

Первый вице-премьер Андрей Белоусов сообщил, что пилотный проект может начаться осенью и продлиться в течение года, в нем примут участие 500 компаний, которые отобрала ФНС.

Ответить

Солдатский Петя

Madina
0

А что есть рестораны или кафе где не принимают карты? Честно говоря ниразу такой не попадался. Даже в столовой принимают и шаурмечных.
PS Москва

Ответить
4

Читаю комменты, но так до сих пор и не понял сколько процентов ресторанов не платят ндс. Никто не подскажет?

Ответить
3

99 процентов

Ответить
3

Ну тут ничего не скажешь. Можно только похвалить. Правда, это клево только для тех кафе, кто вообще доживет до 2022 года.

Ответить
4

Я не знаю ни одного успешного в 2019 кабака и кафе в Питере, которое бы закрылось в 20-21. Некоторые сменили владельцев, но сам бизнес работать не перестал.

Ответить
3

в свою очередь могу сказать, что в Мск наблюдал как менялись уже по нескольку раз местечковые кафе (не просто владелец поменялся, а прям совсем другое заведение). То же могу сказать про другие бизнесы типа маникюрных салонов и т.д. Раньше как-то стабильнее в этом плане было. Выжили только большие сети типа Шоколадницы, например.

Но этот пример не очень, конечно, потому что выборка маленькая. Было бы клево, если бы кто-нибудь подготовил аналитику пусть даже из Яндекс.Карт каких

Ответить
6

Да и смена владельца чаще всего значит лишь то, что предыдущий спихнул убыточный бизнес новому мечтателю, шанс, что у того будет кардинально все иначе и бизнес он сможет сделать успешным не велик.

Ответить
6

Это малый бизнес. Вся его ценность и заключается в том, что он регулярно помирает и рождается. Быстрый бульон естественного отбора, который даёт гибкость скорость появления новых идей. Без этого свойства малый бизнес был бы не нужен. Поэтому, страдать, что закрылось 100500 кафе и барбершопов, на месте которых открылось еще 100500 кафе и барбершопов бессмысленно... 

Ответить
0

а что им помешает если не будет закрытия полного как в прошлом мае?
судя по наблюдениям - народ активно тусует по заведениям.

Ответить
0

ну, я тут мимокрокодил, потому что в этой сфере не работаю. Просто показалось из общего новостного фона, что там достаточно много сейчас ограничений и штрафов на фоне все того же ковида (что-то слышал про то, что в бары нельзя было ходить вечером-ночью, например, а это ж основная выручка).

Отрасль-то не очень рентабельная, скорее всего многие работают в минус только для того, чтобы выжить с надеждой заработать позже. Вот те, кто выживет, те смогут образно говоря увеличить рентабельность за счет освобождения от НДС. Но это только те, у кого есть деньги дожить до 2022 года.

Ответить
1

там достаточно много сейчас ограничений и штрафов на фоне все того же ковида

штрафов там завсегда много было, те кто не умели решать этот вопрос - и до ковида не дожили.
В любой кабак можно смело заходить проверке и рубить бабло, маску в лучшем случае охранник просит на входе нацепить. Но как-то ведь работают :)
(что-то слышал про то, что в бары нельзя было ходить вечером-ночью, например, а это ж основная выручка).

начинали бухать раньше :) ну и особо ушлые продолжали работать "по секретному", вход по созвону с заднего двора и всё такое. Там штраф за такое емнип тысяч триста был, в пт.-сб. вечер это ни о чем на фоне выручки. А особо наглые работали даже тогда когда полностью закрыт общепит был - вспомним где накидался Ефремов прежде чем сесть за руль.
Отрасль-то не очень рентабельная, скорее всего многие работают в минус только для того, чтобы выжить с надеждой заработать позже.

Именно потому что "не очень рентабельная" в Москве открывалось каждый год не менее 500-600 новых точек общепита? :)
В убыток длительно работать могут себе позволить только собственники заведения, остальным проще закрыться. В прошлом году было сурово весной-летом, да. Но сейчас-то мы уже полгода живем без ограничений, если у заведения убытки - что-то они делают не так кмк.

Ответить
0

 открывалось каждый год не менее 500-600 новых точек общепита?

а сколько закрывалось? В остальном все понятно, конечно

Ответить
1

да примерно столько же :) за первый год закрывалось емнип 2/3 точек.

Ответить
3

Осталось дожить до 2022

Ответить
3

Что-то я не понял настроений комментаторов. Вроде бы же интересный ход сделали, что не так?

Ответить
0

Как бы стоило тогда освободить от налогов и ип. Ндс многие не применяют

Ответить

Комментарий удален

1

Зато какой шикарный жест от правительства!

Ответить
3

К тому же в одном месте уберут, в другом прибавят. Знаем мы такую благотворительность.

Ответить
3

Как они начали плясать перед выборами, и техосмотр чуть ли не отменили и НДС общепита. Не к добру это, значит после выборов где то начнут затягивать, к гадалке не ходи..

Ответить
1

Как-будто  это только к выборам всегда привязывалось

Ответить
1

Техосмотр не отменили, со следующего года будут штрафовать за езду без диагностической карты.

Ответить

Силовой щит

Alex
0

Где-где...везде.
1. Рубль
2. Бензин
3. Все остальное

Ответить
0

1. Рубль

стоит ожидать рубль по 65- к выборам?

Ответить
1

С вымирающим населением, падением реальных доходов и кучей политических рисков? 
Очень сомневаюсь, что увидим ниже 69-70 и то на этих уровнях можно на все брать.

Ответить
2

не очень понял. Т.е. из чеков исчезнет НДС? цены упадут? :)

Среднемесячный размер выплат и других вознаграждений организацией физлицам, определяемый на основе расчётов по страховым взносам, должен быть не ниже размера среднемесячной зарплаты в регионе.

годно, белые зп в минималку канут в Лету?

Ответить

Комментарий удален

6

Ты бот? @Инспектор , проверь пациента.

Ответить
2

Вроде портал про бизнес, а надежда людей на то что цены упадут почему то есть... У нас в стране и так достаточно налогов (прямых и не очень), поэтому изредка власть что-то сделала правильно убрав их. Интересно какой процент белых заведений попадает под эти условия

Ответить
1

у нас надежда не потратить меньше, а выпить больше за те же деньги :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Кто понимает в бухучёте, объясните плз, это означает, что крупные компании и сетевые заведения на ОСНО теперь по факту будут платить меньше налогов, чем ИП или ООО на УСН или нет?

Ответить
1

емнип, налог на прибыль один выше на ОСНО чем 6%(+1%) с выручки ИП?

Ответить
0

Если ты покупаешь товар у поставщика с НДС 20%, а у тебя этот НДС обнуляется, то это значит, что ты просто покупаешь со скидкой 20% (относительно покупки того же товара ИП на УСН) или нет? Я не разбираюсь в НДС, поэтому спрашиваю.

А прибыль можно  разными способами уменьшать, особенно, если ты большая компания с сетью заведений. Открывать новые заведения, например, или на рекламу тратить.

Ответить
0

вот по формулировке непонятно. Я понял так что тот НДС который уплачивали в бюджет кабаки раньше (дельта между полученным от гостей НДС и уплаченным поставщикам) - теперь останется кабакам.
Если ты покупаешь товар у поставщика с НДС 20%, а у тебя этот НДС обнуляется, то это значит, что ты просто покупаешь со скидкой 20%

Это вряд ли. Такой подход затронет всю цепо