«Кухня на районе» сменила цвет формы курьеров на лаймовый — это первый этап ребрендинга Статьи редакции
Для стирки и ремонта экипировки сервис открыл собственную прачечную.
В новую экипировку курьеров вошли непромокаемые демисезонные куртки, худи, футболки, сумки с логотипом «Кухни» и светоотражающими элементами, рассказали vc.ru в компании.
Компания выбрала лаймовый цвет, потому что он «более заметен в городской среде, особенно в непогоду или в темноте, и на тротуарах или дорогах». Также он похож на цвет формы городских служб в разных странах.
Для стирки и восстановления формы курьеров «Кухня на районе» открыла прачечную «Washing-ton», площадью 400 м². Туда курьеры раз в неделю смогут отдавать форму, где за ночь её постирают, починят или заменят.
Обновление формы и запуск прачечной — первый этап ребрендинга сервиса, который работает в Москве и Подмосковье. Осенью 2021 года «Кухня на районе» обновит приложение.
Сегодня как раз буду пересекать узкий участок, связывающий точку «Кухни» с бизнес-кварталом, а то аж не терпится посмотреть) Есть всё-таки у этой истории своеобразное урбанистическое обаяние, приятный городской вайб, что-то в духе Beastie Boys времён "To the 5 Boroughs"
«Кухня» и «Самокат» вообще, похоже, относятся к труду своих курьеров уважительное всего, судя по тому, с каким настроением и с какими лицами те передвигаются по городу
Комментарий недоступен
Я не про цвет, про сам инфоповод — про сервис, который идёт на встречу курьерам, которые приносят столько пользы городу и его обитателям
Гоняя по подземным и наземным переходам на своих тарантасах?
А также по эстакадам против потока.
Несправедливо негативно отзываться обо всей профессии, основываясь на впечатлениях о не самых лучших её представителях. Но проблема такая есть, конечно. Прошу извинить за свой восторг, если он вас побеспокоил