«Кухня на районе» сменила цвет формы курьеров на лаймовый — это первый этап ребрендинга Статьи редакции
Для стирки и ремонта экипировки сервис открыл собственную прачечную.
В новую экипировку курьеров вошли непромокаемые демисезонные куртки, худи, футболки, сумки с логотипом «Кухни» и светоотражающими элементами, рассказали vc.ru в компании.
Компания выбрала лаймовый цвет, потому что он «более заметен в городской среде, особенно в непогоду или в темноте, и на тротуарах или дорогах». Также он похож на цвет формы городских служб в разных странах.
Для стирки и восстановления формы курьеров «Кухня на районе» открыла прачечную «Washing-ton», площадью 400 м². Туда курьеры раз в неделю смогут отдавать форму, где за ночь её постирают, починят или заменят.
Обновление формы и запуск прачечной — первый этап ребрендинга сервиса, который работает в Москве и Подмосковье. Осенью 2021 года «Кухня на районе» обновит приложение.
Как же я люблю кухню, идея изи «столовка с доставкой», но как они её красиво преподносят.
Уважаю ребят!!!!
Идея действительно крутая. Еда действительно как в столовке. Но цены не столовочные вообще.
Зато своя прачечная, которую нужно окупить за нас с вами счёт. А по еде она обычная и столько денег не стоит.
Прачку, кстати, я совсем не понял. Не знаю, сколько комплектов формы выдают курьерам, но давать возможность стирать её раз в неделю — так себе идея.
Вот-вот или нормально вести хозяйство или зачем эти стирки раз в месяц?