«Кухня на районе» сменила цвет формы курьеров на лаймовый — это первый этап ребрендинга Статьи редакции
Для стирки и ремонта экипировки сервис открыл собственную прачечную.
В новую экипировку курьеров вошли непромокаемые демисезонные куртки, худи, футболки, сумки с логотипом «Кухни» и светоотражающими элементами, рассказали vc.ru в компании.
Компания выбрала лаймовый цвет, потому что он «более заметен в городской среде, особенно в непогоду или в темноте, и на тротуарах или дорогах». Также он похож на цвет формы городских служб в разных странах.
Для стирки и восстановления формы курьеров «Кухня на районе» открыла прачечную «Washing-ton», площадью 400 м². Туда курьеры раз в неделю смогут отдавать форму, где за ночь её постирают, починят или заменят.
Обновление формы и запуск прачечной — первый этап ребрендинга сервиса, который работает в Москве и Подмосковье. Осенью 2021 года «Кухня на районе» обновит приложение.
Как же я люблю кухню, идея изи «столовка с доставкой», но как они её красиво преподносят.
Уважаю ребят!!!!
Идея действительно крутая. Еда действительно как в столовке. Но цены не столовочные вообще.
Зато своя прачечная, которую нужно окупить за нас с вами счёт. А по еде она обычная и столько денег не стоит.
Странные у вас представления о бизнесе. По-вашему некоторые расходы бизнес должен НЕ перекладывать на клиента? Вы путаете бизнес с благотворительностью.
Да? Ну тогда скажите: если вы запустили какой-то доп, то почему вы без процентов ставите наценку + 10-15%? И подскажите сколько должна стоить еда которая самая обычная(не изысканное)? Ну, впрочем, платите за стирку рубашек, а не за качественную(не столовскую) еду. Ведь по вашему это бизнес.