{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Российский производитель искусственного мяса Welldone привлек $1,5 млн Статьи редакции

Инвестиции пойдут на расширение линейки продуктов и наращивание производства.

Инвесторами стали российский фонд Phystech Ventures и международный Lever VC, пишет Forbes. Оценку компании стороны не раскрывают.

По словам инвестдиректора Skolkovo Ventures Сергея Соболева, в похожих раундах инвесторы забирают примерно 15-25% компании. С учётом ранней стадии проекта его оценка до получения денег может находиться в диапазоне $5-7 млн. Источник Forbes, близкий к Welldone, назвал эту оценку до закрытия раунда близкой к правде.

Инвестиции пойдут на расширение продуктовой линейки и создание нового производственного комплекса. В планах основателей — наращивание дистрибуции в Москве и регионах и международная экспансия.

Управляющий партнёр фонда Fuel for growth Андрей Зюзин рассказал vc.ru, что привлеченных средств будет недостаточно ни для выхода за рубеж, ни для значимого расширения производства в России. По его мнению, инвестиции нужны для продвижение на российском рынке и повышения узнаваемости бренда.

Welldone летом 2019 года придумала команда из нескольких бывших сотрудников Нижегородского масложирового комбината (НЖМК, производит майонез «Ряба» и маргарин «Хозяюшка») во главе с бывшим начальником отдела реинжиниринга бизнес-процессов Александром Киселёвым.

Эта команда до этого перешла в акселератор Mabius. По словам Киселёва, с 2019 года акселератор получил около 80 млн рублей на запуск и развитие Welldone от инвестфонда Aintrigud.

В сентябре 2020 года Welldone выпустила на рынок линейку растительных котлет и фаршей. По словам Киселёва, за полгода проект нарастил продажи с нескольких десятков килограммов до нескольких тонн в месяц. Искусственное мясо под брендом Welldone продается в «Азбуке вкуса», «Ашане», «Ленте», а также в «Самокате» и «Лавке».

По данным «Контур.Фокуса», выручка юрлица Welldone (ООО «Пинакта») в 2020 году составила 2,6 млн рублей, убыток — 23,3 млн рублей.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Валик Торсионный

бобовая каша с ароматизаторами и красителями

казалось бы, причём здесь мсяо

Ответить
Развернуть ветку
A V

Главное усилителя вкуса не жалеть, будет все вкусно как в Китае, за уши не оттащишь 😀

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда