Регулятор в США начал расследование из-за машин для мороженого в McDonald’s — они слишком часто ломаются Статьи редакции

Владельцы ресторанов не могут сами ремонтировать технику «из-за сложной конструкции».

  • Федеральная торговая комиссия США обратилась к владельцами ресторанов летом 2021 года, чтобы выяснить причины поломок, частоту проверок поставщиков техники и узнать, могут ли франчайзи сами обслуживать машины, сообщает WSJ со ссылкой источники и письмо от ведомства франчайзи компании.

  • Франчайзи жалуются, что из-за сложной конструкции сами не могут починить технику. Машины часто выходят из строя после четырёхчасового цикла очистки, приводит WSJ комментарии владельцев.

  • Машины для мороженого, макфлури и молочных коктейлей в McDonald’s ломаются не первый год. В 2016 году клиенты ресторана создали петицию, чтобы исправить ситуацию. Один из них разработал сайт, который показывает рестораны по всему миру с работающей техникой.
  • В 2020 году McDonald’s опубликовала в Twitter пост с шуткой о постоянно сломанной технике.

we have a joke about our soft serve machine but we're worried it won't work
«У нас есть шутка о нашей машине для мягкого мороженого, но мы боимся, что она не сработает»
0
181 комментарий
Написать комментарий...
Vladimir Panfilovich

Попросил комментарии у человека, который реально управлял Макдональдсами (в России). Если вкратце - рассказы про постоянные поломки, и уж тем более, про специальные поломки это все фигня. Нужно иметь прямые руки и голову и все более менее ок с ними.  Вот конкретно что мне написали:
============================
Лет 8 назад в России в открывающихся ресторанах решили попробовать устанавливать комбо-машины Carpigiani вместо Taylor, но впоследствии отказались от этого, т.к. они оказались гораздо более глючные, сложные и дорогие в обслуживании. Лично я всегда радовался, когда у меня был ресторан с машиной Taylor.

Не понимаю претензий к тому, что относительно сложный механизм должен быть правильно собран для того, чтобы нормально работать:)В России этим обычно занимается даже не техник, а просто специально обученный сотрудник ночной смены. Я сам ее разбирал-собирал полсотни раз и все было ок. Они бы еще пожаловались на то, что она мороженое не хочет делать без включения в розетку.

В компьютере машины есть несколько уровней доступа, самый простой — для сотрудников и техников ресторанов, более развернутый — для инженеров сервисной службы. По факту техники и директора ресторанов знают код для расширенного доступа и без проблем копаются в настройках (иногда себе во вред). Можно вообще залезть в плату и просто механически сбросить настройки замкнув контакты. Сервисная служба смотрит на это все сквозь пальцы.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Непонятно почему тогда от таких проблем страдает именно США, что до 16% ресторанов в один момент не могут продавать мороженное? Я в России не разу не встречал ситуации, что мороженное не продают по техническим причинам. Может у нас всё-таки не C602, а другая более современная модель от Тейлор? Или реально есть разрыв в технической грамотности рядовых сотрудников и американцы по задорновски тупые, все время гробят технику?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Panfilovich

Не знаю, к сожалению. В целом в России квалифицированный труд стоит копейки даже по сравнению с Латвией. У нас в Питере бариста получает 150-200р, а в Латвии почти 4е и кучу премий. А уж по сравнению с США... Поэтому, скорей всего техническая грамотности сотрудников в Макдональдсе в России на порядок выше чем в США.

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда