«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников Статьи редакции
Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.
- В своём Telegram-канале Фёдор Овчинников опубликовал обращение к менеджерам и партнёрам сети. В нём он раскритиковал работу пиццерии в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити. Он назвал её ключевой локацией, потому что фудкорт «Афимолла» посещает много людей со всех районов Москвы и гости столицы.
- Овчинников заметил, что гостей и заказов не было, а на кухне было много сотрудников, которые двигались не спеша. Кассы не работали, заказ надо было делать через приложение, а рядом сидел кассир и читал книгу. Он не обратил внимание на посетителя.
- «Передо мной предстала ужасно грязная пиццерия», — пишет Овчинников. По его словам, было видно, что её систематически плохо убирали — грязь была на стойках выдачи и витрине, а банковский терминал — в пыли.
- Посетителю не выдали заказ сразу, когда он был готов. «На кухне было много медленно передвигающихся людей, но никто из них не был заинтересован в том, чтобы выдать мне заказ. Других заказов не было. Коктейль и кофе я получил только после того, как несколько раз громко попросил».
- Фёдор Овчинников пишет, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно. «Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать».
18
показов
73K
открытий
Не ел их пиццу, но говорят не вкусная 🤷♂
Комментарий недоступен
Лазером XD
Комментарий недоступен
На традиционную пиццу не похоже, больше похоже на фастфуд, с кучей химозных соусов. Недешево и невкусно, ориентировано на школьников, не умеющих считать деньги.
Какая из сетевых вам нравится больше? Без шуток
Кроме Тануки чет последнее время не встречал нормальных сетевых пицц. Папа Джонс более-менее, но это дело вкуса личного.
Затрудняюсь ответить(
Комментарий недоступен
Сетевые почти все говно, причем лютое. Внезапно зашла "Твоя пицца" от Тануки, но рекомендовать не буду, может, просто повезло разок.
Кстати прямоугольная пицца у них очень ничего, но наверное на любителя, не всем нравится, а мне тоже например зашло.
У них пицца ближе к итальянской, а народ привык все же больше к американской. Тем не менее, пожелаю этим гомонеграм всяческих успехов в пиццеделании, хоть что-то похожее на пиццу будет на рынке.
Аррива очень вкусная, по моему мнению, но временами привозят хреновую
Дааа, соус у них классный получился
Говорят что пицца из теста делают, т.е тебя это не удивляет ?
Тесто тесту рознь. Как и прочие ингредиенты.