«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников Статьи редакции
Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.
- В своём Telegram-канале Фёдор Овчинников опубликовал обращение к менеджерам и партнёрам сети. В нём он раскритиковал работу пиццерии в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити. Он назвал её ключевой локацией, потому что фудкорт «Афимолла» посещает много людей со всех районов Москвы и гости столицы.
- Овчинников заметил, что гостей и заказов не было, а на кухне было много сотрудников, которые двигались не спеша. Кассы не работали, заказ надо было делать через приложение, а рядом сидел кассир и читал книгу. Он не обратил внимание на посетителя.
- «Передо мной предстала ужасно грязная пиццерия», — пишет Овчинников. По его словам, было видно, что её систематически плохо убирали — грязь была на стойках выдачи и витрине, а банковский терминал — в пыли.
- Посетителю не выдали заказ сразу, когда он был готов. «На кухне было много медленно передвигающихся людей, но никто из них не был заинтересован в том, чтобы выдать мне заказ. Других заказов не было. Коктейль и кофе я получил только после того, как несколько раз громко попросил».
- Фёдор Овчинников пишет, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно. «Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать».
18
показов
73K
открытий
Ждем под новостью очередные комментарии в духе "Да кто их пиццу ест, она же не вкусная".
А правда, кто? Она же не вкусная...
Классная пицца и быстро доставляют, мне нравится. Может только цена в моем городе чуть выше, чем у конкурентов.
100₽/комментарий или вы инхаус на окладе?
Мне никто ничего не платит, но на мой взгляд пицца классная, при условии мгновенного съедения после приготовления. И тесто обалденное. Если же это доставка или сотрудники забьют на заказ и не выдадут вовремя - да, всё, уже не то.
Поддерживаю. Считаю, что додо вкуснее чем доминос, папа джонс, пронто, пицца хат. А про пиццы в тануки, якитории, сушивок я вообще молчу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На vc запрещено любить пиццу додо? Что уж тут поделать, нравится мне, перепробовала практически весь ассортимент. Самая вкусная "Додо", заказываем каждый второй раз, а самая невкусная "Мексиканская" - и остроты мало и кетчуп какой-то странный, как будто у дешевых студенческих пицц.
Но в итоге вкус, скорость, чистота и мелкие фишки вроде трансляции готовки по вебке меня устраивают, лучше конкурентов. Не знаю, может это конкретно в моей пиццерии классный менеджмент, но всего этого хейта на vc не понимаю.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У нас в районе закрылся Папа Джонс, и я попробовал вместо него Додо. Сразу почувствовал, что сильно экономят на продуктах, и пепперони берут самую дешевую. Увы-увы. Но да, доставляют действительно быстро.
Это правда зависит от пиццерии, несмотря на всю их стандартизацию, унификацию и толстый гайд, в разных заведениях они разные.
Она нормальная. Сервис по скорости в 18-19 гг был хороший, дальше не ел.
Гнусного в Додо нет, обычная общепитовская пицца. Разумеется, любой мало-мальски стоящий повар её перекроет, даже я дома с нуля приготовлю лучше. Но для фастфуда за полчаса — да норм.
У Папа Джонс точно лучше.
Да и хер с ним. У меня тут ресторанчик в двух кварталах Маргариту печёт почти как в Неаполе. Чего ещё старику от жизни надо.
я раньше ел, хоть и не вкусная была... но просто мне вообще на вкус пох, не понимаю в чем одно тесто отличается от другого и помидоры и нарезка в нем... перестал есть потому что перестали ездить... буквально на 100 м вышли за "кольцо" вновь нарисованное... х.з. почему ему перерисловали, наверное с ковидлой увеличилось число заказов с ближних домов