«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников Статьи редакции
Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.
- В своём Telegram-канале Фёдор Овчинников опубликовал обращение к менеджерам и партнёрам сети. В нём он раскритиковал работу пиццерии в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити. Он назвал её ключевой локацией, потому что фудкорт «Афимолла» посещает много людей со всех районов Москвы и гости столицы.
- Овчинников заметил, что гостей и заказов не было, а на кухне было много сотрудников, которые двигались не спеша. Кассы не работали, заказ надо было делать через приложение, а рядом сидел кассир и читал книгу. Он не обратил внимание на посетителя.
- «Передо мной предстала ужасно грязная пиццерия», — пишет Овчинников. По его словам, было видно, что её систематически плохо убирали — грязь была на стойках выдачи и витрине, а банковский терминал — в пыли.
- Посетителю не выдали заказ сразу, когда он был готов. «На кухне было много медленно передвигающихся людей, но никто из них не был заинтересован в том, чтобы выдать мне заказ. Других заказов не было. Коктейль и кофе я получил только после того, как несколько раз громко попросил».
- Фёдор Овчинников пишет, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно. «Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать».
18
показов
73K
открытий
ЗП повысить над хотяб для мотивации, а то она ниже чем в Макдаке. А затем можно будет что-то предъявлять.
Сотрудники вообще-то добровольно соглашаются на такую з/п, условия работы и требования к ним. А внешний стимул в виде зп не изменит мотивацию сотрудника обратить внимание на клиента. Тут проблема в голове у сотрудника и в отсутствии пиздюлей от менеджера.
Повышение зп позволит уволить всех тех, кто не мотивирован и нанять тех, кто обращает внимание на клиента. А с такой ЗП они не могут. Вот и держат тех, кто работает от балды
Увы вы путаете причину и следствие.
После пи..лей будет совсем грустно, а главное пусто...
да это очередные эффективные(нет) менеджеры, которые думают, что корову нужно больше доить и меньше кормить
Каждый из сотрудников додо сидит на ххру и ищет, ищет...) некогда им вам пиццу подавать.)
Додо - это ж финтех уже )
Овчинников будет показывать класс самостоятельно. :)
Комментарий недоступен