Mars предупредил поставщиков об ограничениях поставок шоколадок Bounty Статьи редакции

Всё из-за сложностей с поставками сырья — тайфуны уничтожили миллионы кокосовых деревьев.

Американская компания Mars, один из крупнейших производителей кондитерских изделий, предупредила клиентов о «вынужденном ограничении» поставок батончиков и конфет под брендом Bounty. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в российском представительстве.

Причина ограничений — повышенный спрос в начале года и сложности с поставками сырья. По словам источника газеты, менеджеры Mars говорят о нехватке кокосовой стружки из-за неурожая в странах-производителях кокоса: например, на Филиппинах, где тайфуны повредили почти 49 млн кокосовых деревьев. Сотрудники не исключают, что сложности с поставками Bounty продлятся до 2022 года.

Директор по корпоративным отношениям «Mars Wrigley Россия» Елизавета Александрова при этом сообщила, что дефицита продукции Bounty в магазинах не будет. «Ситуация никак не скажется на конечном потребителе», — считает она.

В 2020 году бренд Bounty занимал около 1,1% сегмента шоколадных кондитерских изделий в России.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Максимов

"Mars предупредил поставщиков..."
Что-то не так в этой фразе? Или я докапываюсь? 

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Правильно докапываешься!

В начале не хватает слова «компания», но VC в последнее время постоянно грешит кривым построением предложений, особенно в заголовках.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Максимов

 Я про то, что зачем Марсу предупреждать "поставщиков" об ограничениях поставок своей готовой продукции? Поставщики Марса и так об этом должны знать (они обеспечивают сырьем).

 В тексте новости уже более корректно указано, что предупредили "клиентов".

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда