{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Delivery Club представил собственную подписку с бесплатной доставкой и скидками на некоторые заказы Статьи редакции

На старте стоит 99 рублей в месяц, есть месячная бесплатная версия.

Часть пользователей уже могут найти интерфейс оформления подписки Delivery Pro в приложении, у остальных она появится в ближайшее время, рассказали vc.ru в компании. В подписку входит:

  • Бесплатная доставка заказов от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек курьерами Delivery Club. На заказы, которые сервис доставляет сам, приходится свыше 60% от общего количества.
  • Скидка 30% для заказов навынос из любых ресторанов.

  • Скидка 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей.
  • Скидка 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке.

Количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено. Для тех, кто не оформит подписку, стоимость доставки будет определяться так же, как и до её запуска — в зависимости от суммы заказа. Она может быть и бесплатной, уточнили в сервисе.

Первый месяц пользоваться подпиской можно бесплатно, затем её стоимость составит 99 рублей в месяц (при оформлении до конца 2021 года). Сколько будет стоить Delivery Pro в 2022 году, в компании решат по итогам первого месяца работы.

Главное отличие этой подписки от аналогов в том, что владелец сможет не только получить скидку на продукты и еду из ресторанов, но и не платить за неограниченное количество доставок.

Активным пользователям подписка позволит существенно экономить. Тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов.

Олег Хаустов,

директор по развитию бизнеса Delivery Club

В компании добавили, что у зарубежных сервисов Doordash, Uber Eats, Glovo и других подписка востребована значительной частью пользователей. Она существенно ускоряет рост компаний. Сколько подписчиков рассчитывает привлечь Delivery Club, в компании не раскрывают.

  • Скидки на заказы в Delivery Club предлагают также подписки VK Combo и «СберПрайм». Условия в них останутся прежними, но не будут суммироваться с Delivery Pro, уточнили в сервисе.
  • У «Яндекс.Еды» нет своей подписки, но в сервисе можно получить кэшбек до 7% у части партнёров по подписке «Плюс».
0
83 комментария
Написать комментарий...
Егор Кисляков

Т.е. по факту, мы имеем следующее:
1) Бесплатная доставка, но умалчивается о повышенном спросе, который наврядли исчезнет. Попробуйте в пятницу вечером фастфуда заказать - доставка будет дороже обычного.
2) Скидка навынос 30% была до этого. Теперь ее урезали до 20% для пользователей без подписки.
3) Скидка на заказы из продуктовых до сих пор присуствует и без подписки. Урежут в дальнейшем?
4) Рестораны в специальной подборке живут в сервисе без подписки уже много лет. И скидка в них варьируется от 20 до 30 процентов на одни и те же рестораны. Т.е., подборка останется только для подписчиков?

Итого: перенос текущего функционала для привлечения пользователей в подписку за ежемесячную плату под предлогом преимуществ и урезание функционала для людей без подписки.

Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги. Доставка, сервисный сбор, чаевые курьеру, подписка, комиссия с заведения.

Пять лет назад я заказывал на выходных еду по промокоду с 40% скидкой, бесплатной доставкой и блюдами за баллы. Сейчас баллы я нигде толком потратить не могу, скидки переносят в подписку, плачу за доставку и сервисный сбор деливери. Кончился период подсаживания года 2-3 назад, а сейчас прям полное закручивание гаек.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги

Вот же неожиданность. Коммерческий сервис пытается на вас заработать? Никогда такого не было и вот опять...

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда