{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Delivery Club представил собственную подписку с бесплатной доставкой и скидками на некоторые заказы Статьи редакции

На старте стоит 99 рублей в месяц, есть месячная бесплатная версия.

Часть пользователей уже могут найти интерфейс оформления подписки Delivery Pro в приложении, у остальных она появится в ближайшее время, рассказали vc.ru в компании. В подписку входит:

  • Бесплатная доставка заказов от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек курьерами Delivery Club. На заказы, которые сервис доставляет сам, приходится свыше 60% от общего количества.
  • Скидка 30% для заказов навынос из любых ресторанов.

  • Скидка 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей.
  • Скидка 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке.

Количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено. Для тех, кто не оформит подписку, стоимость доставки будет определяться так же, как и до её запуска — в зависимости от суммы заказа. Она может быть и бесплатной, уточнили в сервисе.

Первый месяц пользоваться подпиской можно бесплатно, затем её стоимость составит 99 рублей в месяц (при оформлении до конца 2021 года). Сколько будет стоить Delivery Pro в 2022 году, в компании решат по итогам первого месяца работы.

Главное отличие этой подписки от аналогов в том, что владелец сможет не только получить скидку на продукты и еду из ресторанов, но и не платить за неограниченное количество доставок.

Активным пользователям подписка позволит существенно экономить. Тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов.

Олег Хаустов,

директор по развитию бизнеса Delivery Club

В компании добавили, что у зарубежных сервисов Doordash, Uber Eats, Glovo и других подписка востребована значительной частью пользователей. Она существенно ускоряет рост компаний. Сколько подписчиков рассчитывает привлечь Delivery Club, в компании не раскрывают.

  • Скидки на заказы в Delivery Club предлагают также подписки VK Combo и «СберПрайм». Условия в них останутся прежними, но не будут суммироваться с Delivery Pro, уточнили в сервисе.
  • У «Яндекс.Еды» нет своей подписки, но в сервисе можно получить кэшбек до 7% у части партнёров по подписке «Плюс».
0
83 комментария
Написать комментарий...
Daniil Levi

Почему они все придумают какую-то хрень в виде подписок? Почему нельзя просто работать и зарабатывать "как есть"? Куда ни плюнь, теперь у каждого своя подписка. Подписка у банка, подписка у доставки еды, подписка у маркетплейса, подписка у пятерочки с перекрестком...

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Почему они все придумают какую-то хрень в виде подписок?

Потому что это выгоднее. Все, других причин нет

Почему нельзя просто работать и зарабатывать "как есть"?

Потому что это:
а) сложнее
б) менее выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Как можно оценить выгодность такой подписки для компании?
Там ведь миллион и один фактор. Кроме того, условия/состав подписок постоянно меняется, и обычно не в пользу обладателя подписки.
Сегодня ты сделал подписку и получил X денег. Завтра ты ее порезал и получил негатив от X клиентов, которые в будущем не воспользуются твоими услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Как можно оценить выгодность такой подписки для компании?

Там ведь миллион и один фактор.
Вы шутите? Экономика подписок считается на пару порядков проще, чем экономика продукта.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда