Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции
Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.
- «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку из-за роста цен на продукты и сервис, написала компания в своём Instagram.
- «Раньше наши цены складывались из стоимости продуктов и расходов на сервис. При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя», — объяснили в компании.
- Теперь «Кухня на районе» хочет разделить расходы, чтобы «лучше справляться с нагрузкой и больше платить курьерам за работу в сложных условиях».
- В компании пояснили, что когда стоимость доставки начнёт рассчитываться от загрузки и погоды, вся плата будет идти напрямую курьерам. Также для них введут премии за хорошую работу и выполнение стандартов качества.
0
показов
13K
открытий
Безумно умиляют каждый раз комменты от читателей вц (который как бы для предпринимателей), когда какая-то из компаний на фоне безумного роста инфляции повышает цены/ухудшает условия.
Граждане - такова жизнь.
Попробуйте один раз в бизнес и сразу взгляд станет совсем иным.
Все эти «ой маржа 500%, харя не треснет?!» сразу улетучатся, когда придет понимание что и при марже в 500% рентабельность по чистой может быть до 10%.
Если вы такие умные и молодцы, где ваши дизрапторы на рынке фудтеха? Которые и доставляют бесплатно и быстро, и еда наивкуснейшая и цены ниже макдона
Попробуй в бизнес сам и пойми, что маржа чисто по определению может быть 500% только в случае, когда ты у поставщика сырье спер и сейф умыкнул
Уже скоро 10 лет как "пробую" и норм. Маржинальность в 500% во первых это вполне ок, особенно для услуг, но тут большой вопрос - как считать себестоимость (сразу обозначу что вариантов даже больше 2).
И не знаю как вы собрались сейф в себестоимость включать, только если не бизнес по продаже сейфов.
Если считать от "голой себестоимости" (только сырье и работа сотрудников, прямо участвующих в изготовлении) при производстве физических продуктов и продаже в розницу (d2c), то там и 500 и 1000 вообще не проблема, но все возвращается к рентабельности по ЧП в район 10-30% в лучшем случае, если это не нечто волшебное с дикой эффективностью или условно бесплатным маркетингом (типа блогерской модели).
Как получить маржинальность выше 100%, ежели считается она как Маржинальность=(Цена-Себестоимость)/Цена х 100%?