Пивовары в России назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

  • Уже с сентября 2022 года могут начаться сбои в поставках разливного пива в общепите, а в конце года ситуация может распространиться и на другие сегменты, предупредила Ассоциация производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).
  • Также не решён вопрос с тем, как связать две параллельные системы — ЕГАИС и маркировки, пишет Forbes со ссылкой на пивоваров. В указанные сроки поставщики оборудования не смогут его всем прислать, а его ещё нужно установить и протестировать. Неясно, сколько стоят решения, которые должна будет закупить отрасль.
  • 3 декабря Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года для продукции в специализированной упаковке и с 1 декабря — для остальной. В ассоциации считают, что для «полноценного и безболезненного» запуска маркировки нужно больше времени, чем год.
  • Эксперимент по маркировке пива в России идёт с 1 апреля и продлится до осени 2022 года. По идее министерства, в рамках него компании смогут протестировать процесы и подготовиться. В пилоте участвуют 167 компаний, которые занимают 80% рынка.
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ларин

Продажа рандомных чисел очень прибыльный бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Крипта это давно доказала.
Странно, что есть идиоты, покупающие наборы этих цифр.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда