Пивовары в России назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.
- Уже с сентября 2022 года могут начаться сбои в поставках разливного пива в общепите, а в конце года ситуация может распространиться и на другие сегменты, предупредила Ассоциация производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).
- Также не решён вопрос с тем, как связать две параллельные системы — ЕГАИС и маркировки, пишет Forbes со ссылкой на пивоваров. В указанные сроки поставщики оборудования не смогут его всем прислать, а его ещё нужно установить и протестировать. Неясно, сколько стоят решения, которые должна будет закупить отрасль.
- 3 декабря Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года для продукции в специализированной упаковке и с 1 декабря — для остальной. В ассоциации считают, что для «полноценного и безболезненного» запуска маркировки нужно больше времени, чем год.
- Эксперимент по маркировке пива в России идёт с 1 апреля и продлится до осени 2022 года. По идее министерства, в рамках него компании смогут протестировать процесы и подготовиться. В пилоте участвуют 167 компаний, которые занимают 80% рынка.
0
показов
13K
открытий
Не понимаю.. Пиво и так отражается в ЕГАИС, теперь еще в маркировка?
ЕГАИС для пива/пуаре/сидра/медовухи не предусматривает нанесения акцизок и поштучного учёта.
Нахера оно вообще нужно при 8-11 градусах вообще непонятно
Комментарий недоступен
С пива будет рупь, а с крепких напитков два.
50 копеек это продукты, лекарства.
В крепких напитках есть акцизные марки.
Это будет полное дублирование.
Это не дублирование, у Российской Федерации свой бюджет, у Ротенерга свой
Так для приобретения водки, нужно будет сначала получить талоны с куар кодом. За выдачу каждого кода надо заплатить рубль ну и плюс рубль за код который на саму бутылку нанесён. Получается два.
Комментарий недоступен