Пивовары в России назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.
- Уже с сентября 2022 года могут начаться сбои в поставках разливного пива в общепите, а в конце года ситуация может распространиться и на другие сегменты, предупредила Ассоциация производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).
- Также не решён вопрос с тем, как связать две параллельные системы — ЕГАИС и маркировки, пишет Forbes со ссылкой на пивоваров. В указанные сроки поставщики оборудования не смогут его всем прислать, а его ещё нужно установить и протестировать. Неясно, сколько стоят решения, которые должна будет закупить отрасль.
- 3 декабря Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года для продукции в специализированной упаковке и с 1 декабря — для остальной. В ассоциации считают, что для «полноценного и безболезненного» запуска маркировки нужно больше времени, чем год.
- Эксперимент по маркировке пива в России идёт с 1 апреля и продлится до осени 2022 года. По идее министерства, в рамках него компании смогут протестировать процесы и подготовиться. В пилоте участвуют 167 компаний, которые занимают 80% рынка.
0
показов
13K
открытий
Комментарий недоступен
Вы прямо Медведева описали. Может быть он на VC и не сидит, но в синагоге был, в Крыму не был, не голосовал (ему по статусу не положено, он над системой), Россию 24 не смотрит, потому что может позвонить редактору и потребовать сетку на неделю вперед, CNN смотрит, в Интернет выходит через систему специальной связи
Комментарий недоступен
А так...
Нет конечно, в России ведь День народного единства есть, как в лучших домах Италии былых времен. Мы все теперь за классовое сотрудничество, за плодотворное и полезное неравенство людей. Медведев это наш великий лидер, но есть еще другой, более великий лидер, которого вы тоже знаете
Комментарий недоступен
Который Гнойный?