Пивовары в России назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.
- Уже с сентября 2022 года могут начаться сбои в поставках разливного пива в общепите, а в конце года ситуация может распространиться и на другие сегменты, предупредила Ассоциация производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).
- Также не решён вопрос с тем, как связать две параллельные системы — ЕГАИС и маркировки, пишет Forbes со ссылкой на пивоваров. В указанные сроки поставщики оборудования не смогут его всем прислать, а его ещё нужно установить и протестировать. Неясно, сколько стоят решения, которые должна будет закупить отрасль.
- 3 декабря Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года для продукции в специализированной упаковке и с 1 декабря — для остальной. В ассоциации считают, что для «полноценного и безболезненного» запуска маркировки нужно больше времени, чем год.
- Эксперимент по маркировке пива в России идёт с 1 апреля и продлится до осени 2022 года. По идее министерства, в рамках него компании смогут протестировать процесы и подготовиться. В пилоте участвуют 167 компаний, которые занимают 80% рынка.
0
показов
13K
открытий
Зачем нужна эта "маркировка"? Для чего она, что она даёт?
она дает 60 копеек с каждой марки в кармашек Галицкого и Усманову
Не, это понятно. Мне интересно, чем это оправдывают, официально
В 2019 году ряд Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского рынка (МЭС) направил в адрес премьер-министра РФ Дмитрия Медведева письмо в котором попытался остановить массовый ход маркировки в стране.
" В письме в частности говорилось: "в ходе многочисленных обсуждений с представителями Минпромторга и оператором цифровой маркировки - "Центром развития перспективных технологий" (ЦРПТ) - поднимался широкий круг вопросов, связанных с обоснованием и внедрением маркировки, но на большинство из них не было получено исчерпывающих ответов", т.е. маркировка это ни что иное, как квазиналог в карман олигархов, такой же, как "Платон"